18000 довольных Клиентов

2500 товаров

Честные цены

Гарантия качества
Каталог
От До грн.
5 секретов увеличения
прибыли
салона красоты
Отметьте, пожалуйста, кто Вы по специальности, чтобы мы максимально точно угадали Ваши пожелания!
Мы обязуемся не присылать СПАМ, и ни в коем случае не передавать Ваш e-mail другим людям.
Акция

Ресепшн

Ресепшн
Список Сетка
На странице:
Сортировать по:
Код: VM_416
под заказ
Бесплатная
доставка
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 125 см; высота - 108 см; глубина - 60 см
Код: VM_402
под заказ
Бесплатная
доставка
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 140 см; высота - 95 см; глубина - 60 см
Код: VM_408
под заказ
Бесплатная
доставка
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 160 см; высота - 125 см; глубина - 50 см
Код: VM_401
под заказ
Бесплатная
доставка
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 140 см; высота - 90 см; глубина - 60 см
Код: VM_419
под заказ
Бесплатная
доставка
Под заказ. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 100 см; высота - 120 см; глубина - 45 см
Код: VM_404
под заказ
Дизайнерская стойка администратора. Цвет на выбор
Код: VM_410
под заказ
Бесплатная
доставка
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 120 см; высота - 110 см; глубина - 50 см
Код: VM_405
под заказ
Бесплатная
доставка
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 105 см; высота - 105 см; глубина - 45 см
Код: VM_406
под заказ
Бесплатная
доставка
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 140 см; высота - 105 см; глубина - 60 см
Код: VL_417
под заказ
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: длина - 180 см; высота - 123 см; глубина - 90 см; рабочая зона - 80 см
Код: VL_419
под заказ
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: длина - 120 см; высота - 80 см; глубина - 75 см
Код: VL_Clod
под заказ
Под заказ! Цвет на выбор! Размеры: 1500*500*1200мм
Код: VL_422
под заказ
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: длина - 90 см; высота - 102 см; глубина - 38 см
Код: VL_423
под заказ
Дизайнерская стойка администратора. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: длина - 90 см; высота - 102 см; глубина - 38 см
Код: VM_417
под заказ
Бесплатная
доставка
Под заказ. Широкая цветовая гамма. Гарантия качества. Размеры: ширина - 120 см; высота - 110 см; глубина - 45 см
1 2 3 »

____________________________________________________________

 

Как выбрать мебель для ресепшена в салон красоты.

 

Приемная салона красоты способна создать общее впечатление о заведении в целом, а также привлечь либо наоборот оттолкнуть посетителей. Ресепшн салона красоты – первое, что видит клиент, более того, большинство клиентов проводят время именно здесь на комфортных диванчиках в ожидании своей очереди. Именно поэтому, создавая атмосферу в приемной салона красоты, владелец должен обдумывать все детали и ни в коем случае не экономить на обустройстве своего заведения.

Производители мебели для салонов красоты дают возможность приобрести всю необходимую мебель в уже готовом виде. Для владельца, который видит ресепшн по-своему и четко представляет мебель, которую хотел бы видеть в приемной своего салона красоты, есть возможность сделать мебель под заказ. Это достаточно долгий и трудоемкий процесс, зато результатом станет эксклюзивная мебель для вашего салона. Размер мебели, цветовую гамму и форму вы выбираете сами, исходя из ваших предпочтений. Конечно же, мебель должна гармонировать с общим дизайном салона красоты.

Стойки для ресепшена могут быть выполнены в форме полукруга, а также могут быть угловыми и замкнутыми. Как правило, для салонов красоты наиболее популярным вариантом стойки является двухуровневая стойка в форме полукруга. С такого рода стойками очень хорошо сочетаются небольшие полукруглые кожаные диванчики. Материал, из которого изготовляют стойки для ресепшена очень разнообразен: пластик, искусственный камень, ДСП, ПВХ.

Во избежание недоразумений, очень внимательно относитесь к моменту замеров мебели, которую собираетесь приобрести для своего салона. Салоны красоты, в которых площадь невелика, не нуждаются в громоздкой мебели. Зато интерьер просторных салонов нуждается в большой для ресепшена и добротной мебели.

Для воплощения в реальность нестандартных форм стойки для ресепшена советуем сразу остановиться на таком материале как пластик и обязательно обратиться к мастеру, который изготовит вам качественную и эксклюзивную мебель. Именно благодаря пластику, вы сможете создать свою оригинальную модель стойки, которую больше не увидите ни в одном салоне красоты. Дополнить мебель можно яркими узорами, диваны стильной обивкой. Помните, что мнение о салоне красоты клиент составляет уже сидя в приемной салона.

Оборудовать салон и ресепшн уютной и оригинальной мебелью – первый шаг по привлечению большого количества посетителей.

Рецепция администратора – лицо салона красоты
Как правило, первое, что видит клиент, попадая в ваш салон красоты – это рецепция администратора. А, как известно, первое впечатление – самое важное. Вполне естественно, что к выбору рецепции как к «лицу салона» необходимо отнестись со всей тщательностью. Тут необходимо учесть и общий стиль, и дизайн всего салона, и атмосферу, которую вы хотите создать и безусловно удобство и функциональность.

Будет очень обидно испортить первое впечатление о салоне только из-за неудачно расположенной или некрасивой рецепции администратора. Рецепция должна прежде всего привлекать к себе внимание, быть заметной. Для этого мы предлагаем вам различные модификации, цвета и материалы из которых может быть изготовлена рецепция администратора. Именно при заказе рецепции администратора очень важно проявить свой вкус и сделать ее по-настоящему стильной и изысканной. Однако в то же время стиль рецепции должен гармонично сочетаться с общим стилем салона. Если у вас салон эконом-класса и все нацелено на простоту и функциональность не стоит заказывать рецепцию «с наворотами».

Очень важно также, чтобы рецепция была разработана с максимальным учетом должностных обязанностей администратора салона. Ведь от его работы и качества обслуживания во много зависит прибыть всего салона.

Убедитесь, что администратору будет где расположить все необходимые для работы вещи: компьютер, кассу, телефонные аппараты, рабочие документы, прейскурант услуг и прочее. При этом надо продумать заранее где что будет находится, чтобы подвести все коммуникации с пола через специальные отверстия, а не поверх стола.

Возможно, вы захотите расположить на рецепции музыкальный центр, а он занимает немало места. Все должно быть расположено максимально удобно и быть под рукой, не создавать хаоса и нагромождения.

Если в обязанности администратора входит приготовление чая или кофе для клиентов, необходимо предусмотреть место под чайник и кофейный аппарат, посуду.

Заходя в салон клиенту должно быть легко сразу же установить визуальный контакт с администратором.

Поэтому необходимо заранее продумать высоту стойки администратора, ведь по этикету он должен встречать клиентов стоя, с другой стороны простоять весь день на ногах совсем не просто. Лучше всего рассчитать высоту стойки так, чтобы администратор мог сесть или опереться на высокий стул.

В зоне рецепции также могут находится витрины с какой-либо продукцией для домашнего применения. Это еще один возможный источник дохода, которым не стоит пренебрегать.

Зона рецепции, как правило, соединяет другие рабочие зоны салона и поэтому ее необходимо расположить таким образом, чтобы администратор мог с легкостью видеть и вошедшего клиента и специалистов. Для этого предлагаются самые разнообразные формы рецепций. Сейчас в моде полукруглые формы рецепций, это может быть связано с тем, что многие увлекаются системой фэн-шуй, а по фэн-шуй в помещении должно быть поменьше острых углов, а лучше вообще без них обойтись. Однако самое главное чтобы рецепции соответствовала общей планировке помещения, в котором она находится. Ресепшн.
Лицом фирмы принято считать ресепшн. Любой человек, посетивший вашу фирму, первым делом попадает в ресепшн, и именно по нему, зачастую создается впечатление не только фирме, а и о его руководителе. Мы все прекрасно понимаем, что первое впечатление очень трудно впоследствии изменить. И поэтому, задача руководителя, представить и себя, и фирму в самом красивом свете. Экономя на виде вашей приемной, вы экономите и на своем имидже. А такой прием в бизнесе считается как дурной тон. Зону ресепшена всегда разделяют на две части – зона ожидания и зона того самого ресепшена, где и проходит распределение всех посетителей. В такой зоне посетитель старается оценить профессионализм работающего в грамотности и проведении направления. Никаких особых требований к стойке ресепшена пока не существует. Но следует знать, что именно стойка – это ваше лицо и лицо вашей фирмы. На нее в первую очередь падает взгляд каждого посетителя. В задачу ресепшена входит формирование представления, а не только правильная информация о деятельности вашей фирмы.

Именно здесь, у ресепшена, можно задать тон отношений с посетителем, не взирая на то, кто они – рядовые клиенты или потенциальные сотрудники.

Стойки для ресепшена делаются под заказ, учитывая все желания заказчика и все функции, которые будут выполнять сотрудники в зоне ресепшена. Каждый заказ делается индивидуально для отведенной зоны приемной площади. Главное внимание следует уделить зоне ожидания, чтобы вашим будущим посетителям было наиболее комфортно. В такой зоне принято расположить мягкие диванчики и несколько удобных кресел. Если в вашу зону необходимо будет докладывать стулья, то предусмотрите их комфортность, приобретая стулья с высокими спинками. В центре зоны можно расположить журнальный столик, на который вы сможете разместить свои информационные и рекламные материалы, чтобы за время ожидания ваш посетитель мог немного ознакомиться с деятельностью вашей фирмы. Желательно на стене повесить информационный стенд. Очень хорошо будет, если, в качестве дополнения, в зоне будет автомат с питьевой водой. Сегодняшние автоматы многофункциональные, там можно приобрести для себя и горячие напитки, которыми может стать кофе или чай.
Важным является и тот факт, если в зоне ресепшена стоит климат-контроль, который позволит вашим посетителям чувствовать себя комфортно в любое время года.

Товар добавлен в корзину