Восьмое правило – «мы предполагаем, а клиент располагает»

В салонах красоты всегда имеется разный спрос на разновидности услуг. Это зависит не только от качества услуг, но и от конкурентов, от места расположения салона, от сезона и от других факторов. В любом случае, подбирая оборудование в салон, отдавайте предпочтение такому, которое будет соответствовать принципу « не больно, зато быстро и результативно». Кроме этого, не покупайте ту продукцию в которой вы сомневаетесь, даже в том случае, если очень малые шансы в нанесении вреда здоровью, потому как это очень часто случается, когда теория переходит в практику. Для салонов красоты, ни о каких скандалах с клиентами даже речи не может быть. Иногда это просто не совмещается с дальнейшим существованием салонного бизнеса.

Девятое правило: «Ксерокс – это Ксерокс, а плеер – это Сони»
Копировальную технику изобрели в компании Ксерокс, а первый плеер выпустила фирма Сони. Эти производители по сегодняшний день остались лидерами в этой группе товаров, хотя прошло уже 3 десятилетия. Поэтому, среди прочих услуг хочется посоветовать выбрать то оборудование, за которым твердо закрепился первый изобретатель. Например, оборудование для безигольной мезотерапии вы можете приобрести у поставщиков с Италии, Германии и других стран, но именно фирма Nora Bode имеет такого человека, который придумал принцип кислородной мезотерапии. Эта фирма останется лидером, каждый год обновляя свое оборудование, а остальные, это только последователи, они могут только скопировать то, что могут. Понятно, что они будут отставать, а тот, кто приобретет их оборудование, на рынке салонного бизнеса будет лишь вторичен.

Десятое правило – «знать о типичных ошибках предшественников»

При выборе салонного оборудования происходит множество ошибок, которые можно свести к следующему:

1. учитесь на собственных ошибках и слушайте только себя
2. копируйте то, что успешно работает у ваших соседей
3. покупайте оборудования под своего специалиста
4. слепо доверяйте в выборе оборудования мастерам и специалистам, директорам, а еще что хуже – продавцам такого оборудования
5. не принимайте во внимание 9 предыдущих правил.

Итак, если оборудование для салонов хорошо подобранное, то оно соответствует:

1. подходит уровню салона, соответствует именно его концепции
2. обеспечит клиентам салона зримый эффект и не приводит ни к каким побочным действиям
3. практично как для персонала, так и для клиента
4. приносит хорошие деньги
5. практически не ломается, не очень быстро устареет, как физически, так и морально.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!