- Главная
- Гарантии
Гарантии
Гарантийные обязательства
На какие товары распространяется гарантия?
Наш магазин предоставляет гарантию на товары, руководствуясь Законом «Про права потребителей», Административным и Хозяйственным Кодексами Украины.
Точные гарантийные сроки на конкретную модель и товар уточняйте у менеджеров.
Общие гарантийные сроки:
- 12 месяцев на электротовары.
- 12 месяцев на мебель (корпусную и мягкую, в т.ч. парикмахерские кресла, парикмахерские мойки, тележки и т.д.).
Пожалуйста, проверяйте внешний вид, работоспособность, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара курьером либо на складе выдачи товара в случае доставки службой по перевозке грузов.
Это очень важно, так как уже после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду службой перевозчика не принимаются.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
В случае бесплатного гарантийного ремонта обращайтесь менеджеру, оформившему Ваш заказ, позвонив по тел: (050) 343-28-28, (067) 558-01-29
Обмен и возврат товара.
Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Наш магазин не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки.
Мы гарантируем право на возврат товара, который Вам не подошел и не был в использовании.
Обязательным условием является отсутствие повреждений, следов использования и сохранение оригинальной упаковки.
Право на возврат товара сохраняется в течение 14 дней с момента выкупа заказа.
Отправка посылки с возвратом осуществляется за Ваш счет.
Важно! По законодательству, мебель, которая изготавливается под заказ (то есть режется и пилится под клиента), при условии, что она надлежащего качества - возврату и обмену не подлежит.
Процедура обмена происходит следующим образом: клиент отправляет товар, мы получаем, осматриваем, и после этого отправляем другой.
Вопросы, связанные с устранением дефектов и обменом товара решаются в индивидуальном порядке, согласно законодательства Украины.
В каких случаях гарантия не распространяется?
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Случайные повреждения, причиненные Покупателем или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.