Оплата

 

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • "Оплата частями" от Приватбанка подробнее здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ВНИМАНИЕ! Перед перечислением оплаты согласуйте, пожалуйста, детали заказа с менеджером.

При получении товара через компанию-перевозчика перед тем как подписать документ о доставке, проведите тщательный визуальный анализ доставленного груза. В случае обнаружения дефектов упаковки или изделия, Вы имеете право отказаться от груза, составить акт в присутствии курьера и вернуть груз.

При обнаружении дефекта ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните нам. Контактный номер телефона будет указан в декларации. Ваш звонок поможет улучшить работу сразу двух компаний. Вы поможете себе и другим клиентам, которые в ближайшем будущем воспользуются нашими услугами.

Доставка заказа за счет получателя по тарифам транспортной компании. Оплата обратной доставки денег за счет покупателя. При отказе от товара, отправленного наложенным платежом, доставка и возврат товара оплачивается покупателем.

Права потребителей
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар на аналогичный, если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.
 
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен товара  или возврат стоимости производится  если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.
 
Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом транспортных расходов.
 
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 3 (трех) дней.
 
Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки.
 
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если: 
 
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
- мебель под индивидуальный заказ;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).
 

Условия возврата для товара надлежащего качества

Мы гарантируем право на возврат товара, который Вам не подошел и не был в использовании. Обязательным условием является отсутствие повреждений, следов использования и сохранение оригинальной упаковки. Право на возврат товара сохраняется в течение 14 дней с момента выкупа заказа. Отправка посылки с возвратом осуществляется за Ваш счет.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к" категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.