Консалтинг  – это достижение поставленных перед вами  задач с минимальными  затратами.

Практика показывает, что именно консалтинг наиболее эффективен при открытии собственного салона красоты строго  на ориентированного клиента. Определяется это  особенностью для салонного бизнеса, который полностью или частично опирается  на определенные принципы по привлечению клиентов, предоставления различных услуг, в том числе и компетентной организации менеджмента.

Организация  открытия  салонного бизнеса  проходит  по пяти этапам:

1.маркетинговое проектирование;
2. технологическое проектирование;
3. дизайнерское проектирование;
4.информационные технологии;
5. экономические прогнозы.

Этапы данного типа автономны, работают   на базе различных  исследований.

Маркетинговое проектирование. Прямое  построение  концепции в маркетинге  –  явная платформа предварительного планирования, предполагающий направление идущие строго на интересы клиента. Чтобы вы могли разработать  индивидуальную программу для собственного  салона красоты  понадобится всестороннее изучение рынка, на котором пройдется работать владельцу салона. Исследования рынка должны проводить только компетентным маркетологом, результатом проделанной  работы будет  маркетинговый отчёт, который в процессе войдет в общий бизнес-план  нового салона красоты.

Технологическое проектирование. В программу данного типа обязательно  включены все детали, а также  подробности, с помощью  которых создаётся  наиболее подходящая топология помещений. Также производится обеспечивание результативной технической поддержки будущих процессов. Для создания технологического проекта необходимо привлечь   технологов  салонного бизнеса,  что способны решать поставленные цели по зонированию  определенного помещений. Также они должны справляться  с  формированием рабочих мест, устанавливая технический потенциал площадей, создавая коммуникационную инфраструктуру.

Дизайнерское проектировании. Эта прямая разработка бренда для вашего  салона красоты –  ответственный этап, в котором будут привлечены различными  специалисты по брендингу, в том числе и профессиональными  дизайнерами. Дизайнерская составляющая для  нового салонного бизнеса всесторонне отражает  философию, но также  технологической и  маркетинговой концепции.

Информационные технологии. При помощи определенных  компьютерных программ для произведения  управления салоном, а также специальное  оборудование (кассовый аппарат, сканеры штрихкодов, считыватели для пластиковых карт) руководитель может получать объемные сведения, о работе салона создавая различные  базы данных.

Экономические прогнозы. Отчёт об эффективности инвестиций салон, составляется экономистом, позволяя  инвестору взвесить перспективность проекта для  данного салона красоты, а еще  оценить личную возможность в  принятии  конечного решения.

 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!