Косметология в салонах красотыКосметология прочно вошла в нашу современную жизнь и заняла почетное место в фармации и медицине. Она продолжает развиваться стремительными темпами. Косметология переплелась с медициной и нашла применение в дерматологии, стоматологии, хирургии. Благодаря этому статус косметологии существенно возрос в медицинском и фармацевтическом мире.

В наше время пластические операции не проводятся без применения косметологических средств. Поэтому современный мир невозможно представить без косметологии. В древние времена косметологические средства создавались знахарями и алхимиками, в наше время существуют целые научные лаборатории и научно-исследовательские институты, которые занимаются разработкой косметологических средств. Именно институты и лаборатории являются местом рождения многих средств, силы которым дает природа. Именно эти компании нуждаются в настоящих профессионалах.На сегодняшний день вместительность рынка бьюти-индустрии составляет 1,2 млрд. дол. Эксперты сообщают, что в ближайшее время в Украине ожидается настоящий взлет на рынке косметологических услуг.При этом потенциальный спрос на профессиональные косметологические услуги в 10 раз превышает сложившееся предложение. Все аппаратные косметологические и инновационные процедуры есть и у нас. Косметологи не перестают повторять, что не существуют некрасивых женщин, есть женщины, которые ленятся ухаживать за собой.

В Западных странах распространенной практикой является наличие своего терапевта, психотерапевта и косметолога. На сегодняшний день 15% посетителей салонов – это мужчины, и их число неустанно растет. Но все же существует небольшая разница между посетителями мужчинами и женщинами: где женщинам требуется 8-10 процедур по уходу за кожей, мужчинам – 12-14, в связи с особенностями кожи. Рынок бьюти-индустрии существует около 20 лет, несмотря на это, этот рынок является одним из наиболее малоизученных. Входные барьеры при входе на рынок индустрии красоты достаточно высоки. Они связаны с большими капиталовложениями на сырье, технологии, квалифицированные кадры, лицензии, обучение. Выходные барьеры же низкие. Наценка на услуги может достигать 200%, а в некоторых случаях даже 300%. Таким образом, привлекательность этого рынка можно оценивать чуть выше среднего в связи с высокими входными барьерами и низкими выходными, быстрым темпом роста, высокой степенью рентабельности.

Всех посетителей салонов красоты можно разделить на несколько сегментов исходя из уровня дохода, рода деятельности, образа жизни, повода для совершения покупки, частоты и комплексности потребления.Салоны красоты по усовершенствованию внешности могут быть представлены в виде домашних косметических кабинетов и больших салонов. В связи с этим качество услуг салонов красоты существенно отличается. Главным преимуществом маленького домашнего салона является близость к дому. В Соединенных Штатах домашним салонам принадлежит большая часть рынка, а в Украине – крупным.Обеспеченные и свободные люди могут позволить себе ухаживать за внешностью в соответствии со СПА-философии, которая строиться на нескольких постулатах: уход за внешностью, расслабление, физические нагрузки, рациональное питание. К этому добавляются маски, обертывания.Не последнюю роль в косметологии играет сам косметолог, вернее его профессиональная компетентность. Он должен постоянно знакомиться с новинками рынка, посещать семинары, тренинги, осваивать новые методики. Также важна харизма. Косметолог должен уметь расположить клиента к себе, чтобы ему было комфортно.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!