Администратор салона красоты. Администратор предприятия индустрии красоты. Курсы администраторов салона красоты Киев. Администратор индустрии красоты. Курсы администратора индустрии красоты. Работа администратора салона красоты.

Вам хочется сменить свою профессию на более восстребованную? Спрос на такую профессию как администратор салона красоты и косметолог даже во время кризиса остается довольно высоким. Освоить такую профессию и успешно устроиться на работу, имея при этом сертификат государственного образца и хорошие знания нашего Учебного Центра, поверьте, намного легче!

Администратор – это лицо салона. Именно он должен красиво принять клиента, предложить ему кофе, чай, ознакомить с услугами и помочь при выборе процедуры. За пару минут беседы с клиентом, администратор должен расположить к себе потенциального клиента, познакомиться с ним, узнать его предпочтения и сформировать у него мнение о салоне.

Более чем на половину зависят финансовые показатели именно от администратора салона. Да, это не преувеличение! Не надо считать, что администратор – это всего лишь «девочка в салоне красоты». Это – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА САЛОНА. Администратор является главным продавцом услуг и косметических средств.

Администратор имеет 3 основные функции, благодаря исполнению которых, зависит финансовый результат работы организации в целом:

• Привлечь клиента
• Дополнительная продажа
• Управлять работой салона и его товарным запасом.

Администратор является специалистом в направлении увеличения прибыли салона, для этого он имеет все инструменты.

Обучение предназначено для:

• Новичков, которые желают переквалифицироваться и найти себе работу уже по новой специальности.
• Действующих уже администраторов салонов и центров СПА, которые искренне желают повысить свой доход.
• Владельцев салона или центра СПА, у которых есть желание оценить и изучить уровень требований, а также работу своих администраторов.

Цель такого обучения:

• Дать администратору Технологию повышения прибыли в своем салоне красоты.
• Научить, как должен принять звонок, для того чтобы клиент без колебаний сам пришел.
• Как правильно предложить клиенту записаться на следующие процедуры, и что бы это не выглядело навязчиво.
• Как предложить домашнюю линию косметики.
• Разобраться в программе лояльности, и в 2 раза повысить эффективность.
• Как правильно разрешать проблемы, что бы клиент остался в салоне.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!