ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Партизанский маркетинг салона красоты

Партизанский маркетинг салона красотыЕсли речь идет о традиционных методах при помощи, которых удается продвигать свой салон красоты на рынке (реклама и другие маркетинговые инструменты), то в большинстве случаев требуются существенные инвестиции. Не стоит забывать о том, что вложенные деньги не всегда могут оправдаться в виде положительного результата. Эта статья призвана ответить на вопрос, можно ли увеличить прибыль от бизнеса, не прибегая к существенным финансовым затратам. Благодаря статье удастся узнать о партизанском маркетинге салона красоты, а также о его видах и приемах, которые есть на сегодняшний день.

Что такое партизанский маркетинг салона красоты?

Впервые термин «партизанский маркетинг» был введен в обиход американским рекламистом Джем Левинсоном в 1984 году. Тогда же была опубликована первая книга, которая получила одноименное название. В этом издании шла речь о низкозатратных методах рекламы, которая подходит для малого бизнеса. Даже незначительный бюджет позволит получить великолепные результаты – это главная идея книги. Несмотря на то, что об определении партизанского маркетинга в книге не шло речи, рекламисты стали активно его использовать именно после этого издания. Так и появилось устойчивое выражение. В настоящее время понятие «партизанского маркетинга» может относится к двум разным вещам:

- малобюджетному и нестандартному маркетингу;

- скрытому маркетингу (в таком случае потребители не догадываются о том, что они подвергаются воздействию рекламы).

Стоит более подробно рассмотреть оба варианта.

Основным критерием, который позволяет отличить партизанский маркетинг Левинсона от обычного, является применение дешевых, но что наиболее важно необычных методов привлечения потребителей. Они далеко не всегда приходят в голову обычному потребителю, но с другой стороны имеют высокую эффективность. Речь идет об оригинальных визитных карточках, креативных буклетах, открытках, наклейках. По мнению Левитаса, одного из учеников Левинсона такие трюки, уловки позволяют добраться до клиентов намного раньше, чем конкуренты. Все это касается партизанского маркетинга.

Главные признаки партизанского маркетинга:

- дешевизна;

- необычность;

- виральность.

Прежде, чем начать использовать партизанский маркетинг салона красоты, необходимо получше узнать о нем. По мнению Левинсона, чем больше внимания привлечет реклама, тем лучше будет результат. Партизанский маркетинг предполагает использование неожиданных мест и нестандартного времени для размещения оригинальных сообщений. Важным условием является хорошее понимание своей целевой аудитории – ее интересов, потребностей. Отдельного внимания заслуживает интерьер и дизайн помещения, готовность к существенным материальным затратам на то, чтобы информация дошла до конечного потребителя.

В некоторых случаях партизанский маркетинг салона красоты предполагает использование скрытого маркетинга. В таком случае потребители не осознают, что это реклама. Этот вид маркетинга предусматривает, что информация будет донесена до аудитории посредством искусственного создания обсуждения, отзывов и т.п. В качестве площадки для такого вида маркетинга можно использовать блоги, форумы, социальные сети, размещать комментарии на сайтах.

Принципы, на которых строится партизанский маркетинг:

- продвижение без финансовых затрат;

- продуктивная работа за счет малобюджетных каналов;

- повышение эффективности маркетинга;

- лояльное влияние на потребителя;

- точечное воздействие на целевую аудиторию.

Инструменты, позволяющие добиться желаемого при помощи использования партизанского маркетинга:

- предложение своих товаров и услуг вовремя;

- активное использование картонных упаковок, наклеек, ценников для рекламы;

- создание качественной легенды товара;

- поиск возможности получения прибыли из неожиданных источников.

Методы партизанского маркетинга

1. Сбор информации о клиентах. Помимо стандартных номеров телефона, адресов электронной почты благодаря партизанскому маркетингу в социальных сетях удается узнать дополнительную информацию о клиентах, которую в дальнейшем можно использовать для акций.

2. Персонализированное поздравление. Практически на каждый месяц в году приходится несколько праздников, с которыми стоит поздравлять клиентов. Можно написать обращение в социальных сетях, сделать рассылку и обзвонить каждого клиента с искренними поздравлениями и обещанием бонуса при следующем посещении салона красоты.

3. Партнерство с компания, которые работают в смежных направлениях.

Примеры партизанского маркетинга

1. Ведение групп и аккаунтов. Одним из наиболее простых способов продвижения салона красоты в Интернете является создание тематического сообщества в социальных сетях. Стоит предоставлять пользователям полезную и нужную информацию.

2. Вирусный маркетинг. Стоит создать публикацию или видеоролик, которым захочется поделиться. Наибольшим вирусным потенциалом обладают посты, которые вызывают смех, грусть, ностальгию.

3. Эпатажный маркетинг. Необходимо организовать акцию или мероприятие, которое привлечет внимание пользователей без вашего участия.

4. Бартер и взаимный пиар. Если у вас есть собственная аудитория, то можно скооперироваться с представителями смежных областей. К примеру, салон красоты может начать сотрудничество с фитнес-центром и косметологической клиникой.

5. Предоставление бесплатной услуги в обмен на отзыв. Лучшим способом понравится, является предоставление клиентам услуг заведения на бесплатной основе. Это может быть 5 минутный массаж вместо 30 минутного.

6. Ручная рассылка для клиентов. К примеру, клиентка пользуется определенной продукцией, которая представлена в салоне красоты. Когда происходит поступление нового товара, стоит ее оповещать об этом.

7. Автоматическая запись на услуги. Салонные процедуры имеют определенный цикл. Поэтому стоит узнать у мастеров, через какое время клиентке стоит выполнить окрашивание волос, стрижку, коррекцию наращенных ресниц или ногтей. Стоит отметить в журнале приблизительный день, когда стоит повторить процедуру и за 2-3 дня стоит перезвонить и уточнить, не хочет ли она записаться на услугу.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Товары упомянутые в статье
Нет в наличии
под заказ
Предзаказ
арт.
Под заказ. Цвет на выбор. Размер: (Ш) 57/46 (ширина сидения)...
0 грн.
В наличии
под заказ
Предзаказ
арт. VM_2005+834_ik
Бесплатная доставка Под заказ. Цвет кожзама и керамика на выбор....
От 17 775 грн.
В наличии
под заказ
Предзаказ
арт. VM_702_dsp
Дизайнерское рабочее место парикмахера. Цвет на выбор. Гарантия качества. Размеры:...
От 7 150 грн.
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
каркас из металла; 4 выдвижных пластиковых ящика; 2 навесные панели...
1 500 грн.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber