Партнеры салона красотыПартнерство для салона красоты является эффективным способом продвижения при котором несколько компаний объединяются и устраивают совместные акции. Подобное сотрудничество является взаимовыгодным для всех сторон. Компании, которые являются партнерами при организации совместных мероприятий, разделяют рекламный бюджет, что помогает существенно сэкономить. Все участники договариваются о вкладе каждого в общее дело. Партнерские отношения основаны на важном моменте – целевая аудитория должна совпадать, поскольку главной целью данного мероприятия является объединение усилий нескольких компаний.

Каждый из партнеров получает возможность доступа к базе клиентов друг друга, что существенно облегчает реализацию маркетинговых стратегий. При проведении таких совместных мероприятий салон красоты становится узнаваемым, раскрученным и получает новых посетителей.

Преимущества партнерства:

  • Возможность получения быстрого результата;
  • Экономия средств на рекламе;
  • Высокая эффективность;
  • Создание положительной репутации;
  • Появление новых способов продвижения заведения.

Для небольших заведений партнерство становится великолепной возможностью сэкономить средства и совместными усилиями провести акции. Чаще всего в партнерских программах принимают участие небольшие заведения, которые не принадлежат к крупным сетям.

Не стоит забывать об определенных условиях, которые нужно соблюдать при организации партнерских отношений:

  • Услуги или товары должны принадлежать к одной ценовой категории;
  • Отсутствие конкуренции между партнерами;
  • Дополнение друг друга, предоставляя клиенту весь спектр услуг и продуктов.

Выбирать партнеров нужно тщательно, поскольку в случае неправильной организации есть риск порчи репутации. Прежде чем выбрать партнера нужно изучить целевую аудиторию потенциального партнера и только после этого принимать решение о сотрудничестве.

Правила подготовки к совместной акции

  • Формирование общей цели. Салон красоты должен понимать, для чего нужны партнеры и цель объединения. Необходимо прописать цели и отталкиваясь от этого применять решение с кем и на каких условиях начинать сотрудничество;
  • Оценка преимуществ. Отдельно следует указать все выгоды, которые получит партнер при участии в планируемом мероприятии. Нужно помнить, что данное предложение будут читать директора предприятий, с которыми будет налаживаться долгосрочное сотрудничество. Поэтому оформить документ нужно соответствующе;
  • Установка сроков. Стоит определить период, в который нужно проводить совместную акцию. Необходимо обозначить время для реализации всех пунктов плана;
  • Оценка ресурсов. Следует прописать все маркетинговые и финансовые ресурсы, которые будут подключаться для выполнения условий совместных акций;
  • Оценка ресурсов партнера. Компании, которые будут выступать партнерами должны понимать поставленные перед ними задачи для достижения желаемого результата;
  • Определение ключевых сотрудников. Персонал, который будет задействоваться в проведении акции должен пройти обучение. Важно продумать заранее, кто из сотрудников подойдет для реализации задуманного. Может потребоваться дополнительная подготовка и тренинги для успешной реализации продукции;
  • Описание клиентской базы. При строительстве планов нужно продумать, как эффективнее использовать клиентскую базу партнера для получения максимальной выгоды;
  • Разработка формы отчетности. Нужно определить, как удобнее подвести итог и оценить эффективность акции. Следует сохранить отчет, полученный от партнера и свой, чтобы понимать, какие задачи реализованы, а какие нет;
  • Разработка двухсторонних льгот. Совместно с партнерами нужно решить получат ли сотрудники обеих заведений скидки на услуги и товары;
  • Встреча для обсуждения всех пунктов, которые касаются проведения партнерских мероприятий. В конце встречи нужно подписать документ с изложением достигнутых соглашений.

Идеи для поиска партнера

  • Фитнес-клуб, СПА-центр, косметические клиники, магазины брендовой одежды, кафе здорового питания, все заведения, которые пропагандируют здоровый образ жизни. К таким акциям проявит интерес потенциальная целевая аудитория. Условия акция просты – партнеры рекомендуют заведения друг друга клиентам. Можно предложить специальный абонемент, который предоставляет право на получение скидки во всех партнерских заведениях;
  • Компании, которые оказывают услуги женщинам. Можно дарить клиентам скидочный купон на покупку товар и услуг у компаний-партнеров. Чтобы не понести убытки нужно следить за тем, чтобы скидка соответствовала потраченной сумме;
  • Поставщики. Достаточно часто салоны красот объединяются с поставщиками и проводят мероприятия «день красоты». Акция будет успешная в том случае, если есть хорошая реклама. Можно подключить социальные сети;
  • Кафе. Заведение получат сертификаты от салона красоты, который предоставить возможность пройти любую процедуру. Клиенты кафе получают в подарок сертификат при условии заказа на определенную сумму. Это выгодно обоим участникам.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!