Планирование рекламной кампании в салоне красотыПланирование рекламной кампании является сложным процессом, в котором принимают участие все структурные подразделения. Результатом является составленный план рекламной кампании на определенный период.

Главная задача планирования заключается в определении, как будет доноситься рекламное послание до конечного потребителя: форма, способы и бюджет.

Суть планирования рекламной кампании для салона красоты

Чтобы достигнуть целей кампании по продвижению салона красоты нужно пройти такие этапы планирования:

  • Нужно определить виды и площадки для размещения материалов;
  • Разработать и сделать материалы;
  • Сделать так, чтобы информация дошла до конечного потребителя;
  • Распланировать расходы на размещение рекламы.

Многие салоны красоты не имеют достаточно средств для продвижения, поэтому чтобы добиться желаемого эффекта нужно подобрать оптимальное место для рекламы. Это нужно сделать еще на этапе планирования.

Чтобы решить эту задачу нужно провести точный расчет. Предварительно нужно собрать сведения о целевой аудитории, каналах, которые используются для поиска и получения информации. В таком случае будет представление о том, какие рекламные носители лучше выбрать.

Залог успеха также заключается в планировании публикаций лишь в тех изданиях, которые имеют высокую рентабельность. Чтобы выделиться из общего потока СМИ и маркетинговых носителей нужно использовать разные социологические исследования.

Нужно создать бюджет кампании по продвижению салона красоты с максимальной эффективностью за счет выбора конкретных маркетинговых каналов.

Медиаплан предусматривает составление графика выхода определенных материалов, включая их стоимость и периодичность публикаций. При подготовке стоит учитывать общий бюджет, который выделяется на продвижение, составление графиков затрат и выпуска материалов. План передается администратору, который ведет подсчет и оценку количества входящих звонков от клиентов, которые увидели определенный носитель. Данные могут пригодиться для корректировки промокампании.

Инструменты рекламной кампании

Наружная реклама

К этой группе принадлежит входная группа, вывеска, штендер, билборд, листовки для расклеивания.

Начать маркетинговую кампанию следует с самого доступного способа продвижения – листовок форматом А4, которые клеятся на доске объявления у подъезда. Человек проходя мимо заметит ее.

На листовке обязательно должна присутствовать эмблема салона красоты, название, список предложений по акции. Если салон красоты принадлежит к среднему классу и эконом, то уместно разместить стоимость услуг. Дальше нужно распространить листовки в районе, где расположен салон красоты. Их нужно расклеивать в одних и тех же местах. Разовая акция не обеспечит поток посетителей.

Штендер не стоит использовать для указания стандартного перечня услуг. Будет хорошо, если информация будет изменяться.

Билборд и ситиборд – это дорогой вид рекламы, поэтому к нему стоит прибегать только в том случае, если бюджет это позволяет. Их можно использовать время от времени, но обязательно в сочетании с остальными носителями информации.

Почтовая рассылка

Этот способ продвижения актуален, если салон красоты только открылся и располагается в жилой зоне. Такой канал работает на этапе знакомства с заведением.

От флаеров и листовок лучше отказаться. Эффективной будет почтовая рассылка с информацией в конвертах на бумаге с графическими символами. Формат должен быть неофициальным и содержать список услуг, их стоимость и контактные данные.

Контекстная реклама в популярных поисковых системах

При планировании кампании стоит взяться за поисковую рекламу. Нужно использовать географические группы, которые имеют отношение к месторасположению вашего салона красоты. Не стоит забывать о мобильной версии, которой отдают предпочтение большинство людей. Для запуска контекстной рекламы нужно обращаться к сертифицированным специалистам и отказаться от услуг дилетантов.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Это действенный инструмент, который не требует больших вложений. Поэтому о нем всегда стоит помнить при планировании рекламы. Этот инструмент хорош тем, что он вызывает заинтересованность и действие.

Инструменты, которые не работают

Телевизионная реклама для большинства салонов красоты неэффективна. Особенно это касается небольших салонов красоты. Исключением будет только ролик или бегущая строка на местном телевиденье. Но перед использованием этого инструмента нужно оплатить его и продумать насколько это будет уместно.

Рассылка электронных писем. Электронная почта уже утратила былую силу и ей на замену пришли мессенджеры. Поэтому сообщения об акциях стоит рассылать на мессенджеры.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!