Самое опасное число для заведений бьюти-индустрииКак вы думаете, какое число является наиболее опасным для вашего бьюти-заведения? Здесь не нужно быть великим математиком, расчеты также не требуются. На первый взгляд можно подумать, что речь идет о ситуации, когда деятельность идет в убыток, и все значения приобретают знак «-», но это тема для другой статьи, в этой же речь пойдет об опасной цифре №1.

Чем же она так опасна будем разбираться. Вы наверняка замечали, что многое задуманное идет вовсе не так как вы планировали. Если требуется срочно напечатать важные документы, обязательно сломается принтер, нужно срочно что-то найти или отправить по Интернету, тот обязательно пропадет. Те же механизмы действуют и в бизнесе.

Что же это такое и почему так происходит? Это принцип злополучного числа 1. И все проблемы связаны с ним. Это заключается в том, что у вас один вариант рекламы, один канал привлечения новых клиентов, один мастер, один поставщик и так далее. Поэтому все и рушиться. Так как мастер всего один, то когда он покинет салон красоты вам никем будет его заменить. Если поставщик решит поднять цены и это вас не устроит, вы вынуждены будете платить больше положенного, потому что других у вас нет. Получается, что не они зависят от вас, а вы от них, и когда что-то пойдет не по плану бизнес начнет рушиться.

Что же в таком случае нужно делать, для решения сложившейся ситуации? Требуется заманить число 1 на другие, которых благо хватает. Наличие нескольких поставщиков и мастеров является гарантией того, что если один не сработает, то другой вариант обязательно спасет. Это как запасной план. Таким образом, удастся обезопасить свой бизнес от воздействия различных ему неподвластных факторов.

Итак, вам нужно пересмотреть все аспекты деятельности. Начать стоит с малого – с мастеров, их всегда должно быть два и экономия совершенно неуместна. Ведь если она заболеет, или решит уйти, что вы тогда будете делать?

Дальше поставщики. Их должно быть минимум 3. И это самая малость, лучше если их будет больше. Стоит все время пополнять список поставщиков новыми, которые предлагают более выгодные условия сотрудничества и лучшую продукцию.

Дальше идет стратегия, реклама. Один вариант в таком случае недопустим. Ведь всегда есть риск того что первый не сработает? Что тогда вы будете делать? Сворачивать деятельность? Поэтому всегда нужно думать наперед, продумывания другие варианты и разрабатывая план Б, В и так далее. Это касается всех аспектов деятельности, нужно перешерстить все, чтобы бизнес не претерпел крах.

 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!