Выбор имени или названия для салона красоты всегда достаточно непросто, и отнестись к поставленной задаче стоит со всей серьезностью. Как же выбрать название салону, чтобы оно работало на его имидж?

Теория…
Во время выбора имени или названия для ногтевого салона, необходимо учитывать общие правила, помогающие избежать нелепостей, в том числе и ошибок.

Ключевые требования.
1. Ассоциативность, в том числе адекватность - имя данного помещения обязано соответствовать специализации его деятельности и вызывать вполне нормальные адекватные ассоциации. Для него будет желательным, если будут использованы слова, связанные напрямую, с индустрией красоты;
2. Функциональность – название работать будет, если понятно потенциальному клиенту.
3. Жизнеспособность - название салона не выражается устаревшими словами, не вошедшими в обиходный язык.
4. Звучность, в том числе и легкость произношения - удачным есть имя, если оно хорошо читается. В нем не должно быть много шипящих, а также свистящих согласных. Гласные обязаны равномерно чередоваться с согласными.
5. Стоит избегать банальностей, так как они не выполняют ни какой функции.

И последним самым важным требованием есть грамотность. Название стоит подбирать, руководствуясь знаниями норм языка. Замена отдельных букв, слогов, должны быть выделены графически. Из-за того что есть риск, того что данный нестандартный подход будет воспринят орфографической ошибкой.

Для салонов выбор их названия очень важен, так как именно их посетители особенно взыскательны. Имя, как известно – это важнейшая часть имиджа, и в наше время создание четкого и правильного рекламного образа и есть основным способом продвижения себя на рынке услуг.

Применение имен из мифологии или литературы:
В качестве имени для салона вы моете применять имена литературных героев, в том числе исторических лиц или даже мифологических персонажей.

Имена данного свойства достаточно эффективны, если они:
§ популярны;
§ узнаваемы;
§ вызывают приятные ассоциаций.

Очень трудно будет это сказать о названиях, как "Авель", "Адам и Ева", "Русалочка". История об Адаме и Еве известна многим, но ведь она совсем не связана с областью красоты. Стоит также учитывать также все скрытые нюансы в применении лексического материала. Приведем пример эмоциональная окраска каждого принятого слова должна быть более положительной, и в очень крайнем случае, даже нейтральной. Всем известный образ
Русалочки, которая представлена из сказки Андерсена не лучшим образом послужит благожелательным символом.

Женские имена в названии салона красоты….
Бывает такое, что при выборе того или иного названия сами владельцы салонов недооценивают рекламный потенциал именно русских имен. И поэтому, очень часто стремясь подражать именно западным эталонам стиля, используют при этом имена: "Джулия", "Жозефина", "Кэтлин", "Ромеро", "Минона".

Ясным есть и желание каждой хозяйки такого салона видеть на вывеске именно свое имя, и поверьте, в этом нет ничего и зазорного. Но ведь не так много есть случаев, когда имя в данном названии оправдано.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!