Закупка оборудования и материаловСпециалисты советуют приобретать для салона красоты качественное и эффективное оборудование, которое бы хорошо вписывалось в интерьер. Дорогостоящие и новомодные аппараты не стоит приобретать, ведь частенько даже специалисты не до конца разбираются в принципах работы таких приборов. Правильно поднести клиентам аппаратные услуги – это задача специалиста по рекламе и маркетингу. Класс оборудования обязательно должен соответствовать уровню салона красоты. Организация закупок предполагает исследование рынка, изучение предложений, оценка возможности гарантийного обслуживания, расчет окупаемости.

На сегодняшний день существуют аналоги дорогостоящего оборудования, и они занимают достаточно весомый сегмент рынка. Аналоги не так широко рекламируются и предлагаются консультантами компании. Но зато компании сразу же дают коммерческую скидку на такую аппаратуру. Также есть рынок теневого оборудования, бывшего употребления. Его реализуют менеджеры по продажам аппаратов класса люкс. Это, как правило, менеджеры разорившихся роскошных салонов, которые в целях сбыта, обзванивают поставщиков и просят помощи в сбыте дорогостоящего оборудования.

Как правило, все поставщики такой продукции проводят образовательные семинары и презентации, на которых рассказывают о своей продукции. они дарят пробники, сертификаты и каталоги, рассказывают о преимуществах оборудования. Обратите внимание, что после приобретения оборудования у выбранного поставщика вам придется поддерживать с ним связь по вопросам ремонта, обслуживания, закупки запасных частей. Для этого вам необходимо внимательно изучить потенциального партнера и произвести на него хорошее впечатление.

Не малую прибыль салону красоты может принести правильный выбор линии профессиональной косметики. Обычно в выборе косметики руководствуются себестоимостью средств и спектром тех проблем, которые она позволяет решить. Особого внимания заслуживают буклеты, рекламные листовки и каталоги на русском языке. Их должно быть достаточно.

Уходовая косметика для тела должна быть представлена широким выбором средств для каждого типа кожи. Типов кожи у нас четыре, поэтому средства должны быть представлены в изобилии для каждого типа.

Линийка по уходу за волосами должна содержать шампуни, маски, кондиционеры, бальзамы и средства для укладки. Как правило средства педикюра представлены одной маркой. Это и смягчающие кремы, скрабы, средства против мозолей, противогрибковые препараты и многое другое. В маникюрный зал необходимо приобрести масла для ванночек, кремы для рук, средства для кутикулы, лаки, сушки, покрытия. Для наращивания ногтей вам требуется приобрести УФ-сушку, типсы, акрил, гели, кисточки.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!