18000 довольных Клиентов

2500 товаров

Честные цены

Гарантия качества
Каталог
От До грн.
5 секретов увеличения
прибыли
салона красоты
Отметьте, пожалуйста, кто Вы по специальности, чтобы мы максимально точно угадали Ваши пожелания!
Мы обязуемся не присылать СПАМ, и ни в коем случае не передавать Ваш e-mail другим людям.
Акция

Профессиональная косметика для салонов красоты

На первый взгляд, кажется, что выбрать косметику для СПА-салонов и салонов красоты, очень простое дело, и с этим может справиться любая женщина. Да, косметических линий много, они на любой вкус и в любой ценовой гамме. Тем не менее, для подбора салонной косметики существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать. В чем то они похожи с правилами выбора салонного оборудования, но кое в чем и отличаются:

Первое правило – это сбор информации

При выборе профессиональной косметики необходимо собрать информацию о том, на какой косметической линии работает близлежащий салон. Дело в том, что они уже приучили своих клиентов к определенным брендам, а вам нельзя падать ниже. Другими словами, если вы решили открыть салон среднего класса, то вам необходимо сравнивать его с конкурентами того же уровня, а не с салонами класса люкс или эконом-класса. Но очень многие салоны работают с двумя линиями косметики, для того, чтобы они могли предоставить своим клиентам выбор. Вторая линия в этом случае, должна быть такого же уровня, но, чем-то отличаться. К примеру, если дублирующая линия будет интересней первой за счет разнообразия оттенков, либо рекламы, то косвенно это поможет раскрутить салон.

Прежде чем покупать, необходимо максимально ознакомиться с предложениями по профессиональной косметике на рынке. А сделать это можно так:

1. посетить отраслевые выставки – собирать прайс-листы, буклеты, слушать стендистов, смотреть на демонстрации процедур, испробовать даже на себе. Одним словом, выставка – это полигон для сбора информации. Но, заметьте, сбора, а не покупки!
2. подписываться на профессиональные журналы – Здоровья, Империя Красоты и т.п.
3. регулярно просматривать информацию на сайтах в Интернете. Впитывать всю информацию и анализировать.
4. Постоянно поддерживать общение с другими специалистами салонов – стилистами, косметологами и др. Для этого необходимо посещать форумы, презентации, семинары.

Идеальный директор салона красоты или СПА-салона должен быть знаком со всеми азами профессионального мастерства, не жалеть ни сил, ни время, посещать курсы, самостоятельно убеждаться в эффективности результатов, отличать рекламу и правду жизни.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести косметологические аппараты с различными функциями по доступной цене!

Товар добавлен в корзину