Сегодня специалисты в один голос утверждают: в моде сегодня то, что не только подходит вашему лицу, но и полностью соответствует вашему характеру, духу и образу жизни. Не существуют сегодня никакие границы, никакие правила.
Если вам подходят ненатуральные и яркие тона – не следует сдерживать себя. Чем больше женщина будет отличаться смелостью, тем насыщенней выбранный ею оттенок. Если ваше достоинство способен подчеркнуть натуральный цвет, то им не следует пренебрегать.
Потому как мода и настроение переменчивы, все большую популярность приобретают те красители, которые не стойкие. Именно их вам будут советовать парикмахеры, потому как с ними можно смело проводить эксперименты со цветом.
По прежнему в моде мелирование, эффект «Выгоревших» прядей, бесцветные перышка, яркие контрастные пряди. Если раньше при слове «мелировка» подразумевались стойкие окраски с обесцвечивающими средствами, то сегодня все чаще прибегают к помощи оттеночных препаратов, даже к туше для волос.
За последнее время все большей популярностью начали пользоваться цветные спреи, а также новинка 2012 года – тушь для волос. Эти средства не надо относить к красителям в традиционном понимании этого слова. Их состав ближе к декоративной косметике. В них те же красители, что и в туше для ресниц. Поэтому, прибегая к их помощи, мы можем получить насыщенные и яркие цвета, которые недоступны при применении классической краски. Такие средства особую популярность завоевали у молодежи, у всех, кто смело проводит эксперименты со своей внешностью.
Основное достоинство «декоративной косметики» - это простота в нанесении краски и легкое ее удаление, а также разнообразие оттенков. Главный минус этой косметики – нестойкость к влаге. Из этого следует, что всю красоту такого «Макияжа» может легко смыть случайный дождик.
Итак, основным принципом современной моды является – максимально смелое отношение к цвету с минимальным вредом здоровью волос.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести косметологические аппараты с различными функциями по доступной цене!