Как бы примитивно это не звучало, но, в основном, нас встречают по одёжке, в частности по лицу – накрашено лицо или нет, если да, то какими красками, успешно или нет и соответствует ли данной ситуации . Поэтому и зародился такой термин, как «бизнес макияж». Действительно, когда Вы собираетесь на работу, то обязательно посвятите десять-пятнадцать минут тому, чтобы ваше лицо выглядело как можно лучше, так как для абсолютного большинства представителей слабого пола выйти из дому без макияжа означает все равно, что оказаться на улице в нижнем белье. Более того, некоторые компании предъявляют определённые нормы не только к «дрес коду» персонала, но и к качеству их макияжа, а отсутствие косметики может говорить о неуважении традиций фирмы, несобранности, плохих деловых качествах и т.д..

Косметика может поведать и о характере человека, и о его социальном статусе. К примеру, женщина-руководитель никогда не должна смотреться, как женщина-секретарь. Или представьте, что учительница накрасилась, как продавщица модного бутика. Творческие особы всегда более склонны к экстравагантному макияжу, а вот банковский работник не сможет никогда себе этого позволить, поэтому во время работы его лицо будет иметь лишь небольшое количество спокойных, неярких, красок.

Специалисты иногда дают советы по макияжу, помогающему создать образ бизнес-леди. Например, брови необходимо сделать достаточно мягко очерченными и густыми, но не сросшимися на переносице и не броскими, тогда они смогут располагать к доверию, производя впечатление неагрессивного, мягкого, человека. Особенно «пригодятся» брови подобной формы в самом начале карьерной лестницы, когда впечатление настойчивого и властного человека будет, скорее, мешать, а не помогать в приобретении новых знакомств, связей и продвижению по службе. Располагать к себе именно «тех» людей, которые могут стать потенциальными партнёрами, помогут и широко раскрытые глаза в ореоле пушистых длинных ресниц и внешними подведёнными уголками. Открытое лицо позволяет собеседнику расслабиться, проникнуться доверием.

В должности начальника, необходимо пересмотреть форму своих бровей – властность и уверенность лицу способны подарить тонкие и чёткие брови, а твёрдость и проницательность взгляду приносит подводка верхнего века. Даже можно подчеркнуть внутреннюю часть нижнего века. Макияж такого типа помогает не только быть на высоте в затруднительной ситуации, но и повернуть ее в свою пользу.

Основное правило в макияже губ – это то, что акцент на них необходимо делать в случае, когда нужно передать важную информацию, когда гораздо важнее, чтобы тебя слушали, а не видели глаза, в которых легко прочитать эмоции, индивидуальное отношение к собеседнику или предмету разговора. Лектору, который ведет на телевидении или секретарю, безусловно, нужно выделить губы. Воздействуя на психику или передавая эмоции, нужнее глаза, а губы необходимо слегка накрасить помадой цвета нейтрального и очертить . Чтобы завоевать доверие окружающих, советуют делать акцент на глазах психологам врачам, юристам.

Психологи отмечают, что привычный, каждодневный макияж не только в состоянии подчеркнуть достоинства, но и настроить на рабочий лад и придает ощущение защищённости, играет роль своеобразной брони, которая скрывает внутренний мир человека от любопытных глаз.

В интернет-магазине "Укрсалон" Вы можете приобрести по доступным ценам косметологические кушетки для удобства проведения различных омолаживающих процедур!