Как и в любом бизнесе, между салонами красоты так же существует некоторая конкуренция. Многие владельцы салонов не обращают на это особое внимание, следя лишь за своим салоном, а напрасно. Для достижения преимущества мало знать, что твориться лишь у вас в салоне, необходимо так же быть в курсе сильных и слабых сторон ваших конкурентов.

Какие средства хороши в ходе такой конкуренции?

Первое, что приходит на ум – это переманить или пригласить на работу самых лучших мастеров. Если вы можете себе такое позволить, то ставку можно сделать как раз на них. Обычно это люди с узнаваемым именем, лишь упоминание которого показывает потенциальным клиентам, что стоит зайти в ваш салон. Кроме этого, у известных мастеров существует своя и не маленькая база постоянных клиентов. Это, безусловно, хороший ход, однако, никто не гарантирует, что вашего мастера так же само не переманят следующие конкуренты.

Кроме хороших мастеров можно сделать ставку на высококачественное оборудование. Так, даже с неизвестными мастерами, но умеющими правильно обращаться с техникой, у вас будет достаточно большая база клиентов.

В конкурентной борьбе можно использовать и различные технологии. Так, например, одну и ту же проблему можно решить с помощью различных средств. Если конкуренты против целлюлита предлагают лишь массаж, вы можете предложить еще и обертывание, специальные косметические средства. Такой комплексный подход позволит быстрее добиться результатов, а это и удержит ваших клиентов и поможет приобрести новых.

Ваш салон обязательно должен вызывать доверие у клиентов. Если вы только открылись, то любая ваша ошибка будет чревата не одним клиентов, а не попаданием к вам друзей и знакомых клиента, которому не понравилось ваше обслуживание. Поэтому нужно дать вашим фактическим и потенциальным клиентам уверенность, что они получат именно тот результат, которого ожидают.

Поразите ваших клиентов своим сервисом. Если цены в соседних салонах примерно одинаковые, мастера и оборудование на одном уровне, то можно попробовать выделиться маленькими мелочами. Так, например, это к одной процедуре в подарок можно предложить бесплатный маникюр или пилинг, во время расслабляющих процедур предлагать клиентам чай или кофе и т.д. Атмосфера ухоженного и уютного салона обязательно запомнится вашим клиентам и они захотят прийти к вам еще не раз.

Еще одна довольно часто используемая уловка в конкурентной борьбе – это снижение цен. Как бы хорошо это не казалось на первый взгляд, но после того, как вы слишком снизите цены, конкуренты могут сделать так же и от этого никто не выиграет. Тем более, что слишком низкие цены наряду с примерно одинаковыми в других салонах красоты выглядят несколько странно. Они не вселяют доверия, ведь слишком дешево не значит хорошо.

Если такие способы конкурировать с другими салонами красоты можно считать более ни менее приемлемыми, то существуют и совсем недостойные способы. Это специально присланные служители надзорных органов, грубое переманивание специалистов и т.д. Такие способы способны дать минутный эффект, то в настоящей конкурентной борьбе вам не помогут.

Помните, что даже конкурировать нужно честно.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!