Второе правило – «соответствовать концепции салона»

Для всех это очень простое и знакомое правило – выбор правильной профессиональной косметики зависит от концепции салона красоты, умением работать специалистам в наборе услуг. Последнее из пунктов конечно поправимо, потому как буквально все поставщики косметики регулярно проводят бесплатные курсы по обучению. Имеется при этом и большой плюс – на стенах вашего салона красуется очередной диплом вашего специалиста от известного бренда в профессиональной косметике.

Третье правило – «специалисты не решают, решаете вы»

Только в том случае, что салон низшего класса, выбор косметической линии предоставляется специалистам. Но это уже не салонный бизнес, а арендный. В салонном бизнесе сам владелец должен выбирать нужную косметику, решая этим соответствование уровня косметики уровню салона. Он также самостоятельно ведет учет расхода материала. В том случае, если не будет проводиться учет расходов, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми, потому как если можно украсть, то это обязательно произойдет, а владелец от этого получит только минус в прибыли.

Четвертое правило – «Экономика»

Поставщик должен вас обеспечить нормами расхода материалов по разным процедурам. Если это не происходит, то такую продукцию вообще не следует покупать. Думаю, что в необходимости вести компьютерный учет, говорить не нужно. Без норм расхода вы не сможете правильно установить цены на тот или иной вид услуг, правильно проанализировать доходы и расходы.

Пятое правило – «ротация, ротация, ротация».

Очень много раз говорилось о том, что большинство клиентов консерваторы, и если они привыкли, скажем, к Лореаль, то они уже не хотят ему изменять. Но никто не изменял законы биологии, и спустя некоторое время, организм начинает привыкать к биоактивным веществам, которые заложены в косметическом средстве. Вы должны быть в этом вопросе намного грамотней своих клиентов. Вы должны взять за практику, каждые 10-12 месяцев менять косметическую линию. А своим клиентам это необходимо правильно объяснить, ведь они не менее вас заинтересованы в хорошем результате. Поверьте, они правильно вас поймут. Понятно, что не каждому поставщику такая политика будет нравиться, но они пусть думают о своем бизнесе, а вы – о своем успехе. Добивайтесь ротации косметических линий, и свое согласие вы получите и от ваших специалистов, потому как, работая с разными линиями, они тоже будут развиваться. Это еще одна сторона аспекта.

Спросы клиентов на разные услуги в вашем салоне может отличаться от других и зависит это от конкурентной ситуации, от расположения салона, от сезона и от других факторов. Но в любом случае, вам необходимо придерживаться той профессиональной косметики, которая полностью соответствует принципу «не больно, зато быстро и результативно». Кроме этого, вы должны постоянно отсеивать те материалы и средства, которые могут нанести вред здоровью, даже в том случае, что эта вероятность невелика. В России, если что-то нехорошее происходит только теоретически, то очень скоро оно пройдет и практически. А салону красоты никакие конфликты с клиентами не нужны. Это может даже сказаться с дальнейшим существованием салонного бизнеса.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!