Для того чтобы открыть свой салон, мы бы хотели вам порекомендовать, на первых порах попрактиковаться не как хозяин, но никак не пренебрегать теоретических советов. Наша статья расскажет вам об очевидных фактах, которыми по неопознанности что ли, пренебрегают владельцы некоторых салонов. Может быть и поэтому, ихние салоны не так и успешны.
В любой отрасли сервиса главным человеком является всегда клиент. По статистике, девять из десяти никогда не возвращаются в определенный салон, если там им что-то не понравилось, более того, даже никому не рекомендуют, при этом еще и поделятся негативом со своими знакомыми, родственниками и друзьями.
Каждому клиенту нравится забота о нем, нравится что-то неожиданное и всегда – отсутствие хамства от работников салона.
Если вы решили, что в качестве приятной услуги в вашем салоне, будет звучать музыка, подадут кофе, то непременно задайте себе вопрос - не раздражает ли ваших клиентов такая музыка или может ваш клиент дает преимущество чаю или какому нибудь иному напитку. Стандартный подход к вашему клиенту может убить пафос, который вы придумали, делая упор на рекламу, дизайн и дорогую косметику.
Дискомфорт для посетителей не должен присутствовать ни в коем случае. Если все вышеперечисленное для вас трудно, то мы попытаемся дать вам простой совет, который понятен любому. Присутствует ли в вашем салоне вентиляция помещения? Если ее нету, то подумайте, как будет чувствовать себя клиент, надышавшись лаками, краской, аэрозолями? А ихние дети? Если их малыши до сих пор не страдали на аллергии. От химии, то обязательно будут ею страдать, причем даже в острой форме. И вот тут, ваш широкий ассортимент услуг испарится, потому как после первой же процедуры клиент просто на просто, сбежит.
А сейчас о том, что касается работы с коллективом.
Судить что такое хорошо, а что такое плохо, дано не каждому одинаково. Может быть вам придет на ум упрекнуть мастера в нарушении этических норм, а в то время она подумает о вас, что вы педант и зануда и что к ней придираются необоснованно. Во избежание таких недоразумений, правила фирмы должны быть очень четко сформулированы и вывешены на стену. О них необходимо предупреждать сразу и подписывать одновременно с трудовым договором. В случае несоблюдения вышеуказанных правил обосновано будет звучать заявление об увольнении и штрафе.
Абсолютно недопустимым является тот факт, когда мастер со своими клиентами обсуждает других, даже при их отсутствии. Мастеру запрещается также в присутствии клиента жаловаться на руководство, на заработную плату и на условия труда. Ему нельзя быть злым, демонстрировать вспыльчивость своего характера, явиться на работу неухоженной, бегать на перекуры каждые 15 минут, разговаривать по телефону.
Руководство, в свою очередь, тоже не имеет права «угрожать», что такое поведение будет единственно возможным.
Очень хорошо, если любой владелец салона, буде себя чувствовать в нем как клиент, потому как, если вы будете вести себя как хозяин, то очень скоро вы можете стать хозяином разорившегося салона. Если вы сможете прочувствовать своего клиента – то вас ждет незамедлительный успех.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!