Как правило, руководитель салона красоты, перед тем как решится создать свое детище, должен создать концепцию своего будущего предприятия, другими словами – чего нового он может сообщить миру через свой бизнес. А может и не сообщит.. Может он просто – пойдет по протоптанной традиционной тропинке. Выбирают помещение, выигрывают борьбу с арендодателями. После чего наступит эра ремонтов. Руководитель обращает особое внимание на дизайн салона, изучает многообразный рынок оборудования. Тщательно выбирает косметическую линию. Рядом начинает поиск персонала, вернее охота! Выяснится то, что вся такая красота неземная, все это неодушевленное, нужны профессионалы. Желательно по сходной цене.
Вариантов не так уж и много. Вы можете вырастить их самостоятельно, можете купить себе уже готовых асов, можете также совместить эти 2 варианта. Пока все ваши силы уходят на подготовку и поиск персонала. Речь идет о массажистах, парикмахерах, мастерах педикюра, маникюра, косметологов. На этом этапе происходит текучка. Но, начальный период своего салона наполнен надеждой и ожиданием праздника. Вот здесь и возникает некая заминочка, неудобный фактор. Еще не совсем понятно, кто должен стоять у стойки рецепшена... Понятно, что с этой ролью лучше всего может справиться саамам хозяйка салона. Но у нее и так хватает дел, так что нужно искать и администратора. Все брошено на поиски персонала. Не обязательно принимать на работу супер-красавиц, но и не "тронутых цивилизацией" не очень-то уж и надо. Нечто среднее, в меру управляемое, дисциплинированное и инициативное. Правда, потом выяснится, что нужна еще и коммуникабельность, и главное – порядочность и финансовая обязательность. Об этом поговорим немножко позже.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!