Акции в салоне красотыВ этой статье мы предложим несколько идей для акций.

1. Предложите клиенту протестировать продукт или услугу. Такую акцию уместно использовать в том случае, если вы уверенны в быстром видимом эффекте какой-то услуги или продукции. Подобные акции активно используют клининговые компании, когда предлагают почистить ковер бесплатно. Для того чтобы довести начатое дело до конца придется заплатить. Что касается салона красоты, то вы можете предложить клиенту бесплатные пять минут массажа ног после педикюра. Оставшиеся 15 минут массажа будут по акционной цене. Клиенты, почувствовав расслабление и удовольствие даже от пятиминутного массажа, вряд ли смогут отказаться от того чтобы продолжить процедуру.

2. Предложите клиенту попробовать определенный косметический продукт. Раздача бесплатных образцов косметической продукции не редкость. Но эффективность такого метода как способа увеличения продаж оказывается невысокой. Если вы предоставляете клиенту возможность самому выбрать пробники или вручаете ему пробники на выходе из салона, не стоит ждать увеличения прибыли за счет продаж этой продукции. Для клиентов такая акция будет ничем иным, чем приятной мелочью. Но желание приобрести продукцию при этом у клиентов не возникнет. Задача сеплинга сводиться к стимулировании клиента попробовать продукт, для последующего его приобретения. Для этого мастера должны консультировать, рассказывая о достоинствах продукции. Еще один важный нюанс – предлагаемые образцы не должны принадлежать классу масс-маркет.

3. Предложите клиенту важную информацию. Для этого можно использовать брошюры, листовки, буклеты и т.п. У вас вызывает сомнения этот метод привлечения клиентов? Очень даже зря. Вам нужно узнать, что должно быть написано на листовках, чтобы данный метод сработал. Это банальный метод, но при правильной постановке дела он может дать хорошие результаты. И так, что же нужно писать? Первым делом хочется сказать о тех словах, которых стоит избегать. Не стоит говорить в листовках о вашем предприятии, нужно говорить о клиенте. То есть «Нам 5 лет» никому не интересно. Человеку в первую очередь интересно говорить, слышать и читать о себе. Поэтому этот факт нужно учитывать, разрабатывая текст для листовок и буклетов. Человеку ни о чем не говорит список ваших процедур по уходу за лицом. Но если вы предложите советы по уходу за кожей, советы экспертов, расскажите о преимуществах методов очистки кожи, которые предоставляться в вашем салоне, а если вы еще добавите выгодное предложение месяца, то ваше предложение станет выгодным. В таком случае ваша листовка с большой долей вероятности не отправиться в урну и сработает. Не стоит забывать о призыве клиента к действию на своей листовке. Не оставляйте клиенту выбор действия. Обязательно укажите, чего вы ждете от клиента. Пример таких сообщений: «Звоните и записывайтесь», «Звоните сегодня! Акция действует только два дня» и т.п. Не стоит раздавать листовки перед входом в салон красоты премиум-класса обычным прохожим. Эффективность будет низкой. Также имеет значение реализация процесса раздачи листовок. Имеет значение внешний вид того кто раздает листовки. Важно чтобы этот человек ассоциировался с салоном красоты. Поэтому сразу же отбрасывайте неряшливых парней-студентов и девушек. Стоит побеспокоиться о том, чтобы внешний вид человека, который будет раздавать листовки, будет соответствовать концепции вашего салона.

4. Предложите клиенту выгодные условия. Для примера возьмем неприятную для многих клиентов ситуацию – повышение цен. Если вы планируете повысить цены на услуги вашего салона красоты с Нового года, то предупредите об этом своих клиентов. Предложите своим клиентам приобрести абонемент на услуги своего салона на три месяца по старым ценам. Каждому купившему абонемент можно предоставить в подарок любую процедуру по уходу за волосами.

5. Предложите клиентам участие в интересных лотереях, конкурсах, розыгрышах. Для этой цели хорошо подходят социальные сети. Придумайте что-то оригинальное, чтобы стимулировать своих клиентов. В качестве призов нужно использовать что-то желаемое и значимое, а не то что жалко выбросить, но негде применить. Если человек получит ненужный пробник в результате затраченных усилий, он будет разочарован. Продажи от этого как вы понимаете, не возрастут. Учитывайте наши советы, создавайте интересные и эффективные акции и пусть ваш салон красоты процветает.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!