Огромное количество инструментов и информации для увеличения прибыли в салонах красоты, которые на сегодня есть в полном распоряжении руководства, как правило, с ними играет очень злую шутку.
Заместо того, дабы внедрять интересные и грамотные стратегии, руководители салонов красоты начинают просто по мелочам разбрасываться, пробуя всё подряд, - то либо это, а может быть ещё вот это… и чуточку здесь и там немного… В конечном итоге получается что ни один внедренный инструмент полностью не доработан, и результат получается конечно же неудовлетворительный, а то и совсем отсутствие какого-либо положительного результата.
Существует второй, однако в тоже самое время, очень фундаментальный инструмент, помогающий превратить все это просто немыслимое число возможностей для салона красоты в выстроено чёткую структуру, которая и будет его вести к намеченной цели – ежемесячному росту долгожданной и хорошей прибыли.
Данный инструмент имеет название – календарь и маркетинговый план салона красоты.
В данном цикле многочисленных статей мы с вами рассмотрим главные шаги для того, чтобы создать хороший и грамотный маркетинговый план вашего салона красоты. И, как вы сможете сами увидеть, план действий является всего лишь малой частью всего процесса.
Алгоритм построения календаря и маркетингового плана салона красоты.
1. Грамотная постановка самой цели.
Постановка главных целей – это залог успеха всего целого процесса. Как вы собираетесь создать наиболее эффективный план по дальнейшему развитию вашего салона красоты, если при этом абсолютно не знаете, чего же в действительности хотите достигнуть? Мы с вами поговорим про то, как же правильно ставить перед собой реальные цели и что же для этого необходимо.
2. Грамотная и тщательная оценка текущего положения вашего салона красоты.
Прежде чем начинать двигаться вперёд, необходимо понять, где же сейчас находитесь (чтобы к конечной цели выбрать наиболее правильный путь). В данной части мы с вами рассмотрим все главные точки, которые вам необходимо будет как можно чаще замерять и понимать хоть что-то в своём салоном бизнесе – собственно они и показывают ваше текущее положение.
3. Создание самого плана.
Это является основой всего процесса. Как только вы для себя поставили главные цели и всецело поняли, где на сегодняшний день находится ваш бизнес, пришло время разработать тщательный план по достижению данных целей. Здесь и начинается самое интересное, и дабы не потеряться в океане открытых перед вами возможностей, вы получите примеры и направления, которые помогут вам создать грамотный план действий.
4. Внедрение в работу самого плана.
Вот тут то и начинается самое интересное. Вообще-то, это и есть основная цель всецелого нашего действия - сделать именно так, дабы увеличилась прибыль вашего салона красоты… и причём на регулярной основе… а не периодами. И главным ключом на этапе внедрения является скрупулёзная работа над бизнесом, а никак не в нём. Иными словами, работайте вместе со своими специалистами и администраторами (продажи, мотивация, маркетинг), а не заместо них! Далее вы узнаете как же это максимально эффективно делать.
5. Тест, тщательный замер и грамотная корректировка.
Мы говорим про то, как же правильно анализировать результаты вашего труда и корректировать дальнейший план действий.
Этот простенький план поможет вам реально сформировать правильный маркетинговый план салона красоты (впрочем, как и любой иной маркетинговый инструмент). Причём его нет надобности доводить до совершенства. Сделайте просто первый вариант и уже сегодня начинайте его внедрять в работу – всегда проще скорректировать движения, нежели его начать заново.
А вот как же правильно понять, куда же двигаться дальше и какие ставить перед собой цели, мы с вами поговорим в следующей интересной статье.
Всем удачи!
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!