Четыре действующих метода по раскрутке салона красотыСтоимость

Цены на услуги в салоне красоты обязательно должны отвечать его статусу. Если это состоятельные люди, то можно устанавливать высокие цены. При этом главное, чтобы их качество было на достойном уровне.Бояться повышения цен не стоит, особенно когда это необходимо. При этом важно помнить, что стоимость можно повышать не чаще двух раз в год и не более чем на 15%. 

Месторасположение

Как раскрутить ново открывшийся салон красоты, который располагается за чертой города вдалеке от жилых построек? Однозначно, это будет нелегко. Открытие студии лучше запланировать в доступном месте, к которому не сложно будет добраться. Самым удачным вариантом является центр или поблизости к спальному району. Как в последнем случае раскрутить салон? Большая часть клиентов будет представлена женщинами от 50 лет, которые ухаживают за собой, а также женщины в декрете и будущие мамы. Нужно будет проанализировать их потребности и, исходя из этого, выстроить грамотную стратегию и с легкостью раскрутить заведение.

Услуги салона красоты

Если вы открыли салон красоты, то ассортимент предоставляемых услуг должен быть достаточно широким:

- парикмахерские услуги: стрижки, окрашивания, прически, укладки;

- косметология;

- ногтевые процедуры;

- уход за телом: массаж, обертывания;

- солярий.

Посетителю не придется посещать другое заведение, так как все что нужно будет представлено в одном месте.

Если какой-то услуги в салоне не окажется, то велика вероятность, что клиент отправиться на поиски студии с более широким перечнем услуг.

Не нужно говорить о том, что качество услуг должно быть на достаточном уровне.

Акции и бонусы

Для раскрутки нового заведения стоит задуматься о предложении акций, скидок и бонусов. Женщины таковы, что они никогда не упустят выгодного предложения, даже если ранее не планировали выполнять какую-либо процедуру. Сделайте скидку на какую-то из процедур, и вы изумитесь тому, какое количество женщин на нее запишется. Введение дополнительных бонусов и различных методов стимуляции позволит в продвижении заведения.

Примеры мотивации посетителей:

1. Купоны.

2. Акции и бонусные программы.

3. Семпинг – снабжение бесплатными пробниками. Так удастся ознакомить клиентов с продуктами, которые используются в заведении. Достаточно эффективны акции и купоны на скидку. Люди стремятся экономить, поэтому будут благодарны возможности воспользоваться недорогой услугой. Бонусы это благодарность салона клиентам за посещение вашего заведения.Для раскрутки заведения в условиях жесткой конкуренции нужно не только привлекать новых клиентов, но и постараться превратить их в постоянных. Для осуществления этого плана подойдут программы лояльности и ведение учета базы. В карточке клиента стоит указать имя, пол, дату рождения, дату, стоимость проведенных процедур. Анализ клиентооборота можно проводить по среднему чеку, частоте посещений и интересующим услугам.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!