ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Что должен включать в себя стандарт салона красоты для мастеров

Что должен включать в себя стандарт салона красоты для мастеров

Что должен включать в себя стандарт салона красоты для мастеровПрежде чем перейти к рассмотрению стандартов обслуживания для мастеров стоит сразу сказать о том, что же это такое. Стандарты – это проще говоря, правила обслуживания и работы мастеров, которые бывают как общими, так и внутренними. Существуют общие правила вроде того, что мастера должны придерживаться правил гигиены, так и внутренние, которые для каждого человека будут своими.

Что подвергается стандартизации?

- встреча с клиентом: консультирование, беседа по телефону;

- оказание услуги;

- завершение процесса обслуживания;

- способы и алгоритмы получения обратной связи;

- повторная запись.

Вернемся непосредственно к рассмотрению стандартов для мастеров салона красоты:

1. Сотрудник обязательно должен встречать посетителей около стойки администратора.

2. Клиента необходимо приветствовать улыбкой.

3. Внешний вид специалиста должен быть опрятным и аккуратным.

4. Для клиента должна предоставляться поверхность или место, где тот может разместить свои вещи.

5. Рабочая зона мастера должна содержаться в идеальной чистоте.

6. На рабочем месте должна быть продукция, которая используется во время процедуры.

7. Перед началом сеанса посетителю обязательно демонстрируют чистый инструмент.

8. Перед оказанием услуги специалист должен посоветоваться с клиентом, чтобы понять конечный результат.

9. Мастер должен проинформировать о точной стоимости процедуры.

10. В процессе указания услуги каждое действие должно подкрепляться комментарием мастера.

11. Время от времени мастер должен интересоваться мнением и состоянием клиента.

12. Если руки клиента не заняты, стоит предложить ему напитки и прессу.

13. В зависимости от настроения клиента стоит поддерживать или начинать разговор.

14. Высказывать мнение о коллегах можно только в положительном ключе.

15. По окончании процедуры клиента стоит проводить к стойке администратора.

16. Клиенту стоит обозначить сроки повторного сеанса и пригласить на процедуру.

17. Если клиент согласен, стоит предложить запись.

18. Попрощаться.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене все необходимое парикмахерское оборудование, с помощью которого Вы будете всегда выглядеть великолепно!

Товары упомянутые в статье
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
Цвет: коричневый, черный, медный; Высота 89-104 см; Гидравлика;
0 грн.
В наличии
Предзаказ
арт. VM_2025_ii
Бесплатная доставка Под заказ Цвет кожзама и керамика на выбор....
От 22 176 грн.
В наличии
под заказ
Предзаказ
арт. FL_b12_st008
Высота: 81 см; Глубина: 48 см; Ширина: 32 см.
2 000 грн.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber