Что салону красоту нужно делать в «мертвый сезон»?Вполне возможно, что понятие «мертвого сезона» появилось потому, что кому-то было лень привлекать внимание клиентов и работать над увеличением клиентской базы. Вообще если рассматривать этот процесс, то спад клиентской активности естественный этап, поэтому его стоит рассматривать как нормальное явление. На как же сделать так, чтобы сезон перестал быть мертвым? Рассмотрим шаги, позволяющие этого добиться.

Маркетинг – это основа любого бизнеса. Разработка одной рекламной кампании и единичное предложение скидку на услугу не гарантирует постоянный успех. Все маркетинговые мероприятия должны выполняться на постоянной основе. Отговорка в виде отсутствия времени не работает. Если вы хотите получить прибыль и иметь достаточно большую клиентскую базу работать нужно постоянно.

Нужно сместить акцент своих действий на маркетинг и продажи. Если вы не можете посвятить все свое свободное время этому занятию, стоит найти хотя бы пару часов каждую неделю. Нужно проводить анализ того как работает маркетинг в салоне, пробовать новые идеи по улучшению сервиса и повышению лояльности клиентов, внедрении новых стратегий, пополнять знания в сфере бьюти-индустрии.

Если вы начнете с этого, то у вас будет возможность не потеряться в однообразной работе и откроете массу возможностей. Постепенно можно увеличивать количество времени, которое вы тратите на маркетинг и продажи. Можно разделять эти обязанности с кем-то из мастеров или вовсе найти нового сотрудника.

Главное в этом деле постоянство. Единичные попытки, которые то и время вы будете оставлять не дадут желаемого результата. Серьезный и ответственный подход к маркетингу позволит вам быть на несколько шагов впереди.

Примером работающей маркетинговой стратегии является распродажа подарочных сертификатов в период спада посещаемости. Ее нужно запланировать предварительно перед мертвым сезоном. Об этом мероприятии стоит оповестить всех клиентов, как постоянных, так и потенциальных. Для этого можно провести рассылку, разместить объявления на сайте и в социальных сетях.

Важным моментом является установление срока действия сертификатов.
Если вы не успели провести такую акцию стоит посвятить время активной работе с постоянными клиентами. Например, можно раздать сертификаты им. Только не забудьте указать время его действия. Для потенциальных посетителей можно провести бесплатный мастер-класс, подарить бесплатную какую-то процедуру и т.п.

Что же нужно предпринять сейчас?
Вопреки тому, что многие считают что лето – это время отдыха, в этот период салону красоту нужно наоборот работать с большей отдачей и намного больше.

Стоит задуматься над дальнейшим развитием – чего вы хотите достичь? Куда вы стремитесь? Подведите итоги вашей работы и поставьте новые цели.

Разработайте маркетинговую политику и план на ближайшие месяцы, а лучше – на год. Подумайте над тем, какие акции можно провести. Проведите всесторонний аудит своего салона – он позволит выявить слабые места и уделить внимание их устранению.

Поработайте над самообучением и обучением персонала. Специалистов можно отправлять время от времени на курсы.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!