Что Вам может дать Мульти-брендовая компания?1. Стабильность
Гарантированно стабильный, разнообразный, широкий ассортимент товаров и продукции для потребителей.

2. Повышение прибыли (захват более широкого сегмента клиентов)
Ведение бизнеса и получение прибыли в салонах, распространяя продукцию мульти-брендовых компаний клиентам гораздо проще, чем предлагать продукцию той или иной неизвестной компании, ведь её ещё нужно разрекламировать и доказать качество, а имя бренда говорит само за себя.

3. Взаимозаменяемость продукции
Если какая либо, ходовая позиция отсутствует, то её можно заменить, предложив клиенту альтернативу, так как ассортимент поддерживается поставщиком. Это повышает оборачиваемость товара, и подключает систему скидок.

4. Оптимальная упрощенная система оплаты
Работая с разными поставщиками, встречаешься с разной системой оплаты товара. Это не удобно. У мульти - брендовых поставщиков стабильная, единая система денежных расчётов, это облегчает ведение бизнеса, повышает прибыль салона.

5. Расширенный ассортимент
Брендовые компании предлагают разнообразные направления косметической продукции, по уходу, за волосами, кожей лица и тела. Имея широкий выбор, клиент не уйдёт в другой салон за покупкой. Грамотная презентация, комфортная обстановка в салоне, приведёт к дополнительной покупке.
Если же поставщик дополнительно предлагает расширенный сегмент товаров(детскую одежду, мужскую и женскую линии и д. р.), салон получает дополнительный доход.

6. Оптимальная скидка по всем брендам
При работе с крупной, брендовой компаний, существует гибкая система скидок, скидки привязаны к ежемесячным закупкам салона. Обычно она общая, а поэтому более выгодная, и оптимальная. Зависит от объёма закупаемой продукции, что существенно экономит денежные средства, тем самым повышая прибыль салона.

7. Отсутствие внутренней конкуренции между брендами
Компания-дистрибьютор при грамотном выборе брендов, исключает внутреннюю конкуренцию. То есть это разная ценовая политика, и разнообразный ассортимент.

8. Удобство в поддержке одним менеджером
При большом количестве поставщиков, уходит много времени на контакты по поиску и обеспечению продукцией салона. Как альтернатива, один менеджер он ведет ваш салон и выступает в роли единого источника информации по всей брендовой продукции. Экономия времени существенная.

9. Комплексное пакетное обучение и аттестация персонала
При обучении персонала технологами разных фирм, возникает масса неудобств, у каждого своя манера подачи информации, свой рабочий график, и т.п. Или же единый технолог, знающий все бренды, донесёт вам и вашим сотрудникам исчерпывающую информацию, ответив на все вопросы по по разнообразному ассортименту фирмы. Экономя ваше временя и усилия.

10. Оптимизация логистики (единые поставки)
Администратор салона тратит огромное количество времени, на приёмку продукции, сверку соответствия, её целостности, подписанию накладных. И в это же время, клиенты рассчитываются, нужно отвечать на звонки, заходят новые посетители. А, если умножить это на количество брендов, поставка у каждого своя. Выход следующий, водитель привозит вам единоразово заказ по всем брендам. Администратор сэкономленное время и внимание уделит посетителям, при этом уровень обслуживания повышается.

 В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!