Дополнительные продажи в салоне красотыКаждый руководитель салона красоты, который занимается продвижением своего заведения неоднократно задумывался относительно того делает ли он все возможное для того чтобы повысить уровень продаж. Существует немало технологий, которые влияют на продвижение салона. В этой статье речь пойдет о дополнительных продажах салона красоты. Такой способ успешно используется крупными корпорациями.

Как неспособность вести дополнительные продажи в салоне может повлиять на бизнес?

Самым простым методом увеличения среднего чека является предложение купить еще что-то дополнительно к тому, что клиент уже оплатил. Такая система носит название перекрестных продаж. К примеру, женщине, которая пришла на стрижку можно продать маску для волос или же предложить выполнить макияж, маникюр, в то время пока она ждет, как волосы окрасятся.

Совершенно нет необходимости придумывать что-то новое, вы просто предлагаете клиенту опробовать ваши услуги. Достаточно часто отмечается ситуация, когда клиент длительное время посещает один и тот же салон, прибегая лишь к одной и той же процедуре. А ведь существуют и другие, не менее качественные, но клиент попросту он них не знает. Особенно эта проблема затрагивает те салоны, которые имеют широкий ассортимент услуг. В чем же состоит сложность?

Посетители редко сами обращают внимание на предложенный список услуг. Даже если ваши предложения уникальны, то какой в этом прок? Их нужно предлагать посетителям в качестве дополнительных продаж.

Здесь достаточно несложно провести четкую параллель с бизнесом. Всем известно, что спрос рождает предложение. Но это не более чем теоретический тезис, но в реальной жизни, прежде всего, формируется предложение, а затем ищутся рынки сбыта. Почему открываются салоны красоты и парикмахерские на каждом углу? Нежели спрос на услуги насколько велик? Это маловероятно.

Люди хотят зарабатывать деньги или им попросту скучно. Многие открывают свой салон красоты для статуса, чтобы подчеркнуть его и получение прибыли не ставят во главу всего. Частенько свой бизнес начинают, не изучив хорошенько рынок, его потребности, клиентов. Результат получается неудовлетворительным: около 90% новых предприятий закрываются не отметив 5 летний период существования. Существует простое правило – сначала маркетинг и продажи, и только потом все остальное. Продажи обеспечивают средства, а без средств ничего не удастся. Придется брать кредиты, а но с чего их отдавать?

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!