Фирменный стиль салона красотыФирменный стиль это тот фактор успеха, который позволяет клиентам с легкостью выделить ваше предприятия среди множества других, оказывающих аналогичные услуги. Для предприятия любой сферы деятельности фирменный стиль является важным аспектом продвижения и формирования положительного мнения у клиентов.

Из чего состоит пакет фирменного стиля салона красоты? К фирменному стилю относятся: логотип, визитная карточка, фирменный бланк, униформа персонала, особенности интерьера.

Не последнюю роль играет фирменная цветовая гамма. Цветовая гамма должна быстро запоминаться клиентами салона. Желательно, чтобы основной пакет презентационной документации был выдержан в выбранной цветовой гамме. Это также касается одежды сотрудников.

Не забывайте, что тщательно продуманный фирменный стиль визиток и буклетов поможет повысить статус вашего предприятия при каждом контакте с вашей целевой аудиторией и партнерами.

Фирменный стиль – это яркая визитная карточка, которая радует глаз и уважение к владельцу, или наоборот, вызывает сомнение и раздражение.

Как правило, разработкой пакета фирменного стиля занимаются специалисты. Прежде чем доверить дизайнеру такое важно дело, нужно внимательно посмотреть его портфолио и удостовериться, в том, что его художественный стиль соответствует вашим представлениям. Помните, что востребованный и высокооплачиваемый специалист может работать в манере, которая вам чужда. Также не забывайте, что виденье дизайнером художественной концепции может быть более современным, чем ваше. Поэтому не стоит полностью полагаться на вкус дизайнера или настаивать на своем не стоит, в этом деле нужна золотая середина. Найдите мастера, чье виденье художественного оформления совпадает с вашим. Если вы уже нашли такого специалиста, то не стоит постоянно вмешиваться в его работу, давая наставления и рекомендации, доверьтесь опыту и таланту специалиста. Созданные дизайнером символы фирменного стиля салона будут в дальнейшем сопровождать салон и его деятельность. Они будут присутствовать на вывеске, упаковке и рекламных буклетах. Важным инструментом рекламной политики станет слоган. Слоган – это коротко сформулированное кредо. Четкий и яркий слоган легко и быстро запоминается и помогает в продвижении салона. Лучше уж без слогана, чем с невнятным и незвучным. Слоган должен сообщать клиентам об уникальности вашего предприятия. Правильно выбранный слоган может стать сильным рекламным инструментом.

 В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!