Идеи акций в салоне красоты

  • Тест-драйв. Это очень заманчивая и выгодная акция, которая побуждает клиентку приобрести процедуру. Нужно предлагать не полную процедуру, а ее часть. К примеру, процедура по коррекции целлюлита может выполняться на одном бедре, а после ее выполнения можно предложить клиентке сравнить результаты. Мало какая женщина решит отказаться от эффективной процедуры, которая дает хорошие результаты. Тест-драйв в сочетании с высокой квалификацией сотрудника обеспечит запись на два месяца вперед;
  • Сэмплинг. Предполагает раздачу конкретного средства. Обычно используются продукты для домашнего ухода. Недостаточно выдать пробники или предоставив возможность их выбрать самостоятельно. Это не стимулирует продажи. В таком случае это будет приятной мелочью, но не более. Требуется, чтобы клиент оплатил продукт, попробовав его. Поэтому акция с сэмплингом должна совмещаться с консультацией мастера. Необходимо предлагать профессиональную косметику, а не ту, что рассчитана на массового потребителя;
  • Раздача листовок. Тема раздачи листовок стоит достаточно остро. Как правило, руководители считают это мероприятие бесполезным. Общепринятые рекомендации относительно использования данного метода не работают. Нужно подчеркнуть, что обыденный способ продвижения может быть полезен, если его правильно использовать. Такой вид акции в салоне не окажется полезен в том случае, если сделан кое-как.

Нужно вспомнить, что чаще указывается на листовках. Обычно это список предложений заведения, скидки, эмоциональные возгласы и призывы к действию. Ожидать результатов после их распространения не стоит. Такие листовки отправляются в ближайшее мусорное ведро. А вместе с ними летят средства, вложенные в разработку дизайна, печать, оплату работы промоутера.

Нужно помнить, что люди зациклены на собственных проблемах, даже если они в этом не признаются. Кусочек бумаги, на котором размещены списки услуг и бонус 5% не вызывают доверия. Что нужно для исправления? Необходимо всегда думать о клиенте. Следует заменить список простыми советами относительно ухода за проблемными волосами, информацию о том, что для проведения процедур используется профессиональная, восстанавливающая косметика. Раздавать листовки должен человек в тематическом наряде. Если отсутствует такая возможность, то подойдет привлекательная, ухоженная девушка. Это увеличит вероятность успеха;

  • Специальное предложение. В заведении планируется рост цен. Стоит рассказать клиенту заблаговременно о будущих переменах, предложить ему в качестве акции абонемент;
  • Конкурсы, лотереи, розыгрыши и игры. Подобная идея подходит исключительно творческим руководителям заведений сферы красоты. Нужно помнить, что подобная акция в салоне нуждается в сценарии. Рекомендуется пригласить известного человека и предложить стоящие подарки. Чтобы клиенты проявили желание, призы должны принадлежат профессиональной серии. Нужно уважать себя и посетителей, только так они останутся.

Возможные варианты акций в салоне красоты:

  • Консультирование покупателей;
  • Подарок за покупку;
  • 2+1;
  • Свободный мастер;
  • Счастливый час;
  • Плохая погода;
  • Услуга и товар с дополнением;
  • Шоу-программы;
  • Переключение с конкурирующего салона.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!