Косметологический кабинет как не крути, требует далеко не малых инвестиций даже и на самом первоначальном этапе планирования вам понадобится все тщательно рассчитать. Давайте рассмотрим, какие инвестиции будут необходимы первоначально для открытия своего косметологического кабинета.

- сумма, которую вы потратите на покупку косметологического оборудования. Часть инвестиций в любом случае уйдет на покупку необходимого косметологического оборудования. При этом полностью и точно назвать цифру просто невозможно, так как рынок профессионального оборудования развивается стремительными темпами, в том числе он постоянно предоставляет новые технологии и методы, таким образом, конечная цена будет ясна только при закупке. Стоимость необходимого косметологического оборудования будет, варьируется примерно до нескольких тысяч долларов. Первоначально обозначьте минимальный необходимый для функционирования кабинета перечень оборудования, после чего исходя из бюджета, в том числе и потребительского спроса, расширить данный перечень.

- сумма для дополнительного оборудования. Вам также понадобится и инвестиции в косметологические аппараты, кушетки, а еще и стерилизаторы не следует совсем забывать и о дополнительном оборудовании, которое будут нужны в самом стандартном кабинете косметологии.

- сумма, которая потратится на закупку расходного материала. Приобретение одноразовой продукции, необходимо также при выполнении разнообразных косметологических процедур. Поэтому вы должны понимать, что чем выше будет уровень вашего салона красоты, тем выше будут соответственно затраты на закупку тех или иных расходного материала.

- сумма, идущая на закупку косметических средств. Косметика обязательно должна соответствовать уровню того салона где он открывается, поэтому желательно иметь еще и несколько косметических марок. Рационально будет ввести две линии косметических средств по каждому направлению. Именно это даст вашему клиенту возможность выбора, что положительно отнесется на восприятие клиентами.

Наиболее идеальным вариантом будет соотношение двух марок косметики из одного класса, которые между собой колеблются по цене в диапазоне от 15-30% . Также понадобится гармонично подобрать линии косметики, чтобы привлекать клиентов хорошо узнаваемой маркой, а еще предлагать суперновинки, которая и будет привлекательна в процессе покупателей, желающих испробовать новинки. Ваш клиент должен знать, что марка косметики такого типа есть у Вас в салоне и приобрести услугу на данной косметике или приобрести ее для использования дома. Затраты на закупку косметических средств возрастут в два раза.

- затраты идущие на обучение персонала. Специалист не в силах провести прекрасную презентацию косметологической услуги, совсем не имея информации о ней. Из-за этого очень важно проинформировать, в том числе и обучить весь персонал необходимой специфике, но также особенностям косметологических процедур.

К обучению персонала относится не только профессиональное обучение своих специалистов, а еще и администраторов, так как такие люди принимают участие в презентации определенных косметологических процедур. Еще вам понадобится подумать над тем, как стимулировать собственный персонал для того чтобы они рекомендовали косметологические услуги клиентам. При наличии вознаграждения специалисты предоставят возможность увеличить посещаемость косметологический кабинет.

- затраты на рекламу, но также на раскрутку. Не очень сложно создать собственный косметологический кабинет, как привлечь в него клиентов и сделать его наиболее востребованным. Для этого Вам понадобится продумать, но также провести достаточно грамотную кампанию для рекламы.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!