Исследование, позволяющее определиться с местом под салон красотыПосле того как вы определились с место, где будет располагаться ваш салон красоты стоит провести маркетинговое исследование. Это нужно сделать еще до того как вы решите купить помещение или подпишите договор аренды.

Следует выяснить следующее:

- количество постоянных жителей района;

- их социальное положение;

- ближайшие прямые конкуренты;

- стоимость и ассортимент услуг, особенности оппонентов;

- места самого большого потока людей.

Стоит рассмотреть возможность использования кафе и магазинов для продвижения своего заведения.

Не стоит пренебрегать опросом местных жителей, выяснить, что им интересно, в какой салон они бы пришли и как они его себе представляют.

Необходимо ознакомится с конкурентами, узнать какие специалисты у них работают и какие материалы используются.

Стоит проанализировать варианты развития района и его инфраструктуры.

После того как помещение и место будет найдено, необходимо будет провести три этапа оценки.

1. Оценка конкурентов. Необходимо посетить все студии, расположенные поблизости. Это нужно для того чтобы дать ответы на такие вопросы: 

• Сколько заведений расположено поблизости?

• Какие услуги они предлагают? 

• Какие слабые и сильные стороны конкурентов? 

При посещении салонов стоит обратить внимание много ли здесь клиентов, довольны они качеством предоставляемых услуг. Лучше прийти в студию вечером, так как именно в такое время посещаемость будет максимальной. Подобное исследование позволит детально понять рынок района, насколько здесь востребованы те или иные процедуры, которые вы собираетесь предложить.

2. Разработка карты. При формировании карты следует обозначить в ней выбранное место под салон красоты и расположение конкурентов. 

Вокруг любого салона красоты формируется определенная зона влияния, которая состоит из трех подзон - ближней, средней и дальней. Знание расположения этих областей позволит провести анализ прибыльности. Прибыль от жильцов ближней зоны - 60-70%, средней - 20%, дальней – 15 %. 

Ближняя зона – это площадь, которая находится в радиусе одного километра от вашего салона красоты. 

Средняя зона – 1-2 км для клиентов, которые используют общественный транспорт или ходят пешком. 

Порядка 2-5 км для тех, кто имеет авто.

Дальняя зона – занимает 5-6 км для посетителей, которые передвигаются пешком или на общественном транспорте.

Размеры зоны зависят от размеров самого заведения. То есть если площадь крупная, то территория проживания клиентов большая. 

На карте стоит обозначить территорию воздействия учитывая особенности зон влияния заведения конкурентов. Чем меньше здесь будет пересечений, тем лучше.

Если зоны правильно определены, то удастся высчитать количество жителей в каждой из них и их приблизительную покупательскую способность.

3. Оценка пешеходного и автомобильного потоков. Чтобы определить зоны влияния стоит подсчитать количество людей и авто, которые прошли мимо места за час. Чтобы получить более точный результат стоит провести исследование несколько раз в разное время. 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене все необходимое парикмахерское оборудование, с помощью которого Вы будете всегда выглядеть великолепно!