Как можно легко увеличить средний чек в салоне красотыНа сегодняшний день имеются две главных стратегии по увеличению среднего чека в салоне красоты:
1. Предложение наиболее дорогостоящей косметической процедуры.
2. Предложение разных сопутствующих косметологических услуг.

Каким образом можно предложить сопутствующую услугу?
Увеличить средний чек в любом салоне красоты возможно ещё не изначальном этапе самой записи клиента. Когда клиент записывается на приём в салон красоты, вы сразу ему предлагаете сопутствующую косметическую услугу. К примеру, записывается клиент на стрижку, а вы ему говорите: «Не хотите ли у нас сделать маникюр?». Звонит мужчина, и говорит: «Хочу записаться на стрижку», а вы ему в ответ: «Хорошо, а не хотите ли у нас сделать еще и профессиональный мужской маникюр? Как раз у нас опытный специалист по маникюру на это время свободен».

Вы видите, что женщина записывается на окрашивание волос, можно также предложить ей сделать профессиональный маникюр. Или, наоборот, записывается клиент на маникюр, парафинотерапию, наращивание ногтей либо покрытие лаком, а вы в ответ всегда предлагайте какую-то дополнительную косметическую услугу.

Каким образом предложить более дорогостоящую косметическую услугу?
Если у вас, к примеру, наличествует несколько категорий опытных специалистов, вы сможете сразу же предложить клиентам более высокую категорию. Например, клиент спрашивает: «А сколько точно же стоит стрижка в вашем салоне красоты?». А вы отвечаете «А у нас в салоне наличествует несколько категорий опытных специалистов. Разрешите я вам задам парочку вопросов, дабы предложить наилучший вариант для вас!».

Далее задаём стандартные вопросы: «Вам нужно просто так подстричься либо подготовится к какому-нибудь специальному либо ответственному мероприятию?». Конечно же, клиент вам что-то отвечает. Вы говорите клиенту, что у вас есть категории топ-мастеров, которые являются наилучшими специалистами в области стрижек, у них за плечами более 10-ти лет опыта и они – это именно то, что вам так необходимо, если вы так хотите создать потрясающий, великолепный и новый образ. Если хотите более дешевый и бюджетный вариант стрижки, то у в нашем салоне имеются обыкновенные, но не менее опытные мастера. Соответственно, клиент хотя бы знает про этот выбор.

Полностью готовый секрет по увеличению среднего чека в салоне красоты.
Как правило, проблема чрезвычайно низкого среднего чека в любом салоне красоты заключается не в том, что у вас в вашем салоне что-то не так, а именно в том, что вы не предлагаете всем своим клиентам более дорогостоящую косметическую услугу, а также дополнительный сервис либо услуги.

Вследствие чего, приводим вам действенные рекомендации на счёт того, как же увеличить средний чек в салоне красоты:

1. В каждый раз, при осуществлении записи клиента, когда последний звонит по телефону и осуществляет запись на конкретную косметологическую процедуру, предложите ему обязательно любую дополнительную услугу. Просто нужно сказать одну лишь несложную фразу, когда звонит клиент и записывается, к примеру на стрижку, а вы ему говорите «Не хотите ещё сделать вдобавок и маникюр?» И всё! Больше ничего не нужно говорить!

2. Точно также, когда клиент уже пришёл по записи к вам в салон красоты, можно тут же ему предложить дополнительные услуги при посещении.

3. Больше того, иногда можно сделать отличную трёх ходовку – когда звонит клиент, или когда он приходит да ещё и обслуживается у одного и того же опытного специалиста, нужно сказать «Только сегодня вы сможете сделать маникюр с десяти процентной скидкой, поскольку вы у нас новый клиент или вы у нас – в нашем салоне красоты ещё не делали процедуру маникюра!».

Попробуйте следовать данным действенным рекомендациям и советам и увидите, что ваш средний чек 100% увеличится!

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!