В этой статье мы собрали основную информацию о том, как же открыть салон красоты или СПА центр. Предлагаемые нами материалы в статье позволяют дать ответы на самые распространенные вопросы относительно салонного бизнеса. Наша статья не должна быть для вас своего рода учебником по открытию салонного бизнеса, ведь рынок салонных услуг является переменной величиной, поскольку рынок постоянно растет и развивается. Информация, предоставленная в нашей статье, имеет тенденцию к старению, которое в разных регионах происходит с разной скоростью. Вполне возможно, что предложенная на сегодняшний день информация через несколько месяцев и лет потеряет свою актуальность. Такой быстрый темп изменений объясняется тем, что все большее количество талантливых и креативных предпринимателей начинают салонный бизнес и привносят в него что-то новое. Каждый день изобретаются все более новые усовершенствованные технологии по сохранению красоты и молодости, появляются новые услуги, товары, совершенствуется сервис, повышаются требования к обслуживанию клиентов, к мастерам.
Когда вы читаете журналы, книги, статьи в Интернете о построении салонного бизнеса, не стоит отбрасывать тот вариант, что информация, которая предоставляется, имеет отношение к прошлому салонного бизнеса, а не к настоящему и будущему. То, что было актуально вчера, может потерять свою актуальность завтра.
Если вы создали салон красоты по старой модели, вам придется наверстать упущенное. Вы сможете этого достичь, если будете работать быстрее, усерднее и главное в верном направлении.
Создание салона красоты и управление приносить не только радостные эмоции для владельца, а также ставит перед ним огромное количество вопросов и проблем, которые требуют немедленного решения. Во время первого шага в салонном бизнесе выполняется большинство ошибок, которые в дальнейшем тяжелым грузом падают на кошелек инвестора.
Хотим представить вам небольшой перечень вопросов, который встает во время открытия салонного бизнеса:
Как выбрать номер?
Как оформить интерьер салона таким образом, чтобы каждый его квадратный метр генерировал доход?
Как правильно выбрать услуги для салона красоты?
Какие цены установить на услуги?
Как выбрать профессиональную команду?
И это далеко не весь перечень вопросов, с которыми сталкиваются новички салонного бизнеса.
Прошло время мифов о том, что салонный бизнес является достаточно легким. Многие салоны красоты, которые с виду прибыльные и успешные, на самом деле вовсе не получают прибыль и работают в убыток. Настало время сделать так, чтобы салонный бизнес был не только красивым, но и прибыльным. Этой цели можно достичь только в том, случае, если вы продумаете каждый шаг. Салоны красоты и СПА центры по-прежнему пользуются спросом на рынке услуг, и могут генерировать значительную прибыль. Инвестиции в бизнес генерируют 50% прибыльности ежегодно. Немецкий поэт Гете утверждал, что неправильно застегнутая первая кнопка влечет за собой неправильное застегивание в дальнейшем. Эта цитата полностью соотносима с салонными бизнесом, в котором неверный первый шаг влечет за собой дальнейшие неправильные шаги. Как показывает опыт создание экономически эффективного бизнеса возможно лишь при условии подробного и профессионального развития проекта. Развитие проекта предполагает разработку бизнес-плана, который содержит информацию о предполагаемых услугах салона, выборе оборудования, подбора персонала. Как утверждают консультанты, работающие в индустрии красоты, только каждый четвертый начинает салонный бизнес с целью заработать, для других же это красивая игрушка, которая была подарена мужем или поклонником, или наследство, или признак определенного статуса в ограниченном кругу людей. Достаточно распространенной ситуацией, которая в последнее время встречается все чаще – это подарок салона красоты жене от мужа, чтобы она не скучала дома, занималась тем, что ей нравиться. Как правило, такие владельцы попросту не имеют опыта в управлении салоном красоты, и даже не подозревают, что находиться по ту сторону красивого бизнеса. В результате такие салоны красоты разоряются в первый же год существования, или возможен другой, но не менее пессимистичный, когда салон красоты едва сводит концы с концами и существует за счет спонсорского кошелька.
Если вы открываете салон красоты не с целью получения прибыли, а в качестве развлечения, то ни наша статья, ни какая либо другая вам не пригодиться. Но, а если открытие салона красоты для вас важный вопрос, к которому вы относитесь со всей серьезностью, тогда вам следует начинать играть по правилам этого бизнеса, вникать во все важные аспекты деятельности, и только тогда ваш бизнес станет успешным и прибыльным.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!