Как повысить прибыль салона красотыСокращение расходов

Здесь можно действовать по таким направлениям:

  • Снижение арендной платы. Нужно проанализировать конъюнктуру рынка. Если предложение превышает спрос, то стоит требовать снижение цены. Можно договориться об арендных каникулах, предложить собственнику какое-то преимущество взамен снижению аренды. Чтобы подробно изучить договор следует привлечь юриста, чтобы исключить расходы, которые арендатор не должен возмещать;
  • Перейти на другую систему обложения налогов. Индивидуальным предпринимателям более выгодно работать по патенту. Для обществ с ограниченной ответственностью рекомендуется выбирать упрощенную систему налогообложения;
  • Вспомогательные и сторонние услуги. Для бухгалтера организовать удаленное рабочее место;
  • Скидки от поставщиков. Не нужно бояться просить о снижении цены. Можно называть точные суммы, чтобы собеседник знал, что вам выгодно. Нужно торговаться с лицом, которое принимает решение. В переговорах не нужно демонстрировать свою нужду. Важно сохранить партнерские отношения. В таком случае будут шансы на получения скидки.

Увеличение среднего чека услуг

Показатель определяется в результате деления выручки на количество клиентов в месяц. Задача заключается в увеличении денежного потока от текущих посетителей. Если увеличить средний чек даже на сотню, прибыль возрастет на 5%. Такой эффект достигается без расходов на рекламу.

Нужно обучать и мотивировать персонал продавать услуги. Этим должны заниматься мастера и администраторы. Руководитель может столкнуться со следующими психологическими барьерами:

  • Нежелание навязывание дополнительную услугу клиенту;
  • Страх отказа;
  • Думают за клиента;
  • Отсутствие знаний относительно методов продаж;
  • Отсутствие желаний и человеческая лень.

Результат работы персонала зависит от руководителя. Успеха достигают те, кто имеет свои правила и критерии эффективности, кто смог воплотить в систему в жизнь.

Способы повышения среднего чека:

  • Увеличение количества товар и услуг;
  • Повышение цен;
  • Предложение сопутствующих услуг и товаров.

Каждая стратегия должна иметь прописанные скрипты. Персонал важно обучить технике продаж.

Увеличение продаж услуг и товаров

Главной проблемой является отсутствие навыков и желаний продавать товар. Есть вероятность, что должность занимает не тот человек, но чаще причина заключается в отсутствии созданных методов продаж и неправильной системе мотивации.

Администратор и мастера должны понимать, каких результатов от них ждут. Если можно создать понятную систему продаж, то стоит обучить сотрудника, который будет выполнять эту работу.

Для простоты оценки результатов работы стоит продумать показатели эффективности. Хорошо, если их можно посчитать и измерить реальными цифрами. Если продажами занимаются несколько сотрудников, то система мотивации должна строиться на справедливом распределении вознаграждения.

Большую часть прибыль обеспечивают постоянные клиенты. Для повышения их лояльности можно использовать специальные карты и бонусы. Такие инструменты  предоставляют постепенные материальные выгоды, которыми можно воспользоваться в будущем. Бонусные программы стимулируют активность покупателей. Бонусные программы позволяют стимулировать покупательскую активность.

Чтобы увеличить количество продаж товаров и услуг  применяются перекрестные продажи. Они бывают внутренними и внешними. В случае первых клиенту предлагается дополнительная услуга, во втором случае для достижения общей цели объединяется несколько компаний.

Способы реализации:

  • Продажа средств для домашнего ухода к основной услуге;
  • Предложение покупки инструментов и материалов после процедуры архитектуры бровей;
  • Педикюр в дополнение к маникюру.

Люди чаще пользуются предложениями со скидкой.

Любые предложения должны быть уместными. Для каждой процедуры нужно придумать дополнительную. Все манипуляции должны выполняться в одном кабинете, клиент  не должен ждать мастера.

Для продажи более дорогого товара или услуги нужно повысить их ценность

Продажа большого количества товаров.  Можно предложить клиенту приобрести 3 товара по цене 2.

Можно разработать сертификат с пакетом услуг. Так удастся получить деньги сразу, а клиент через время может воспользоваться процедурами по более низкой цене.

При выборе стратегии повышения прибыли салона красоты нужно всегда ориентироваться на потребности целевой аудитории. Важно разработать свой уникальный ассортиментный портфель.

Какие расходы нужно сократить?

Нельзя убирать рекламу. Если бюджет ограничен, то статью расходов необходимо оптимизировать, проанализировав и убрать неэффективные каналы рекламы.

Варианты недорогой рекламы:

  • Размещение в интернет-каталогах, картах. Многие люди ищут салоны красоты по географическому принципу. Разместить можно самостоятельно, базовое размещение стоит бесплатно или потребуется заплатить небольшие деньги;
  • Использование социальных сетей. Можно размещать интересные публикации, акции, анонсы процедур. Следует настроить таргетированную рекламу и постить их;
  • Отзывы. Клиенты выбирают салон красоты по рекомендациям в интернете. Отзывы можно размещать самостоятельно, придерживаясь мер предосторожности;
  • Статьи в интернете. Их стоимость относительно недорогая и при грамотной оптимизации она может попасть в ТОП-10 поисковой выдачи. Использовать рекомендуется несколько рекламных каналов. Их грамотная комбинация обеспечит существенный прирост клиентов. Нужно контролировать обратную связь – количество звонков, посетителей, средний чек.

Рекомендации

Система продаж в салоне красоты должна быть прозрачной и четкой. Работа подчиняется выработанному алгоритму. Каждый сотрудник должен быть заинтересован в результате.

Нужно обязательно оценивать эффективность построенной системы. Стоит анализировать входящий поток, средний чек, покупку, повторные продажи, размер прибыли. Если после внедрения мероприятий прибыль будет падать, то нужно искать слабые места. Так удастся быстро устранить проблему, минимизировав риски краха системы продаж.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!