Как руководителю салона красоты не допустить конфликтов в коллективе?Работа руководителя салона красоты сложна не только физически, но и эмоционально.

Каждый мастер – это отдельная личность со своим характером, привычками и особенностями. Поэтому необходимо найти подход к каждому, но при этом нельзя забывать об интересах салона. 

Перед управленцае стоят определенные задачи, среди которых – создание всех условий для работы сотрудников и дружеской атмосферы в коллективе.

С какими же сложностями на пути к этой цели может столкнуться руководитель?

1. Как правило, сотрудниками салона красот обычно выступают женщины, а женский коллектив невозможно представить без интриг, скандалов и сплетен. Грамотный управляющий должен суметь разрешить подобные ситуации еще на этапе их зарождения.

Как же не допустить скандалов и интриг?

Стоит установить договорные отношения между руководителем и сотрудниками. Стоит всегда быть в курсе событий проходящих в салоне красоты и принимать непосредственное участие в разрешении конфликтов.

2. Прием на работу раскрученного мастера, который имеет свою клиентскую базу и большой опыт работы. Салоны обычно дорожат такими мастерами и выполняют все его требования и пожелания, начиная от отдельного рабочего места и заканчивая различными дорогими аксессуарами. Для молодых не слишком опытных сотрудников условия работы будут намного хуже – один кабинет на несколько человек, устаревшее оборудование и т.д.

Постепенно эти молодые сотрудники накопят себе клиентскую базу и захотят также играть важную роль в салоне. Но редко кто из них скажет об этом в открытую, они будут высказывать недовольство между собой. Постепенно это недовольство станет благоприятной почвой для конфликта. В дальнейшем этот конфликт может спровоцировать уход мастера из салона.

Как не допустить подобную ситуацию? 

Все просто – стоит относиться ко всем мастерам одинаково, никого не выделяя. Все мастера должны иметь одинаковые условия работы. Поощрения и наказания должны в одинаковой степени распространяться как на молодых, так и на опытных сотрудников. 

3. В салоне красоты появился новый конфликтный мастер. Он выступает подстрекателем всего коллектива. Здесь приходит на ум выражение о том, что одна ложка дегтя может испортить бочку меда. Ведущие мастера могут покинуть салон. Поэтому стоит воспользоваться рекомендациями по подбору персонала и отсеять тех, кто отличается повышенной конфликтностью.

Как решить этот вопрос?

В такой ситуации существуют два развития событий – руководитель может принимать участие в конфликтах или уволить сотрудника. При выборе второго варианта стоит понимать, что салон потеряет часть клиентов, но зато вернется нормальная спокойная атмосфера.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!