Как руководитель может выяснить, что именно передовой край его бизнеса не защищен?
Это можно сделать по-разному. Волна негодования может идти от технологического персонала. В журнале клиентов неправильно сделал запись, забыли напомнить о процедуре, одна накладка за другой. Мастера недовольны – администратор перешел в состояние перманентного антагонизма. Это только то, что мы видим на поверхности! А между этим, сколько таких клиентов, которые не дошли до вашего салона по причине бездарности телефонной коммуникации! Об этом никогда и никто не будет знать.. Неизвестным останется и то, сколько клиентов не вернулись в ваш салон по причине администратора. Когда уровень некомпетентности превышает норм, то страдает от этого клиент. Существуют две формы непрофессионализма администратора по отношению к клиенту – пассивная и активная.
В случае с активной формой непрофессионализма администратора – определенная работа просто не делается, а если делается, то неправильно или не вовремя. В другом случае – дело уже доходит до вербальной битвы с клиентом. Это уже пик.
Прощальная гастроль. По отношению к руководителю, администратор редко проявляет открытую враждебную позицию. Намного чаще это происходит «по партизански». Очень часто просто плетется интриги и за глаза рушится авторитет руководителя. Но достается не только руководителю, каждый из сотрудников от этого может пострадать. Конкретных проявлений непрофессионализма может быть много, но принципиальных проявлений всего два:
1. Уменьшается выручка. Каждый из сотрудников не дозарабатывает. Это сначала, а потом – это уже финансовый кризис, уменьшение клиентов и коллапс. Бизнеса нет.
2. В салоне обстановка нерабочая, лживая и для профессионалов – просто невыносимая.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!