Самое первое – это акция для того, чтобы привлечь новых клиентов (посетителей), а также стимулировать повторные визиты этих самых клиентов. Они никак не зарабатывают на этих 2-х чашках кофе (конечно же существует малая прибыль.. однако смысл совершено не в этом), которые в акции предлагаются. Это всего лишь отменный повод, дабы побольше посетителей привести в кофейню. А уже когда посетитель всё таки пришел, то ему предложить поесть и пирожок и что-то иное из еды, поскольку он себе к кофе точно уж что-то закажет, а в следующий раз ещё и с друзьями придёт. А если сюда прибавить ещё флаера на скидку, по которому можно купить что-то за небольшую сумму, то это вообще отменно. А вот на флаерах то и делаются деньги.Самое первое – это акция для того, чтобы привлечь новых клиентов (посетителей), а также стимулировать повторные визиты этих самых клиентов. Они никак не зарабатывают на этих 2-х чашках кофе (конечно же существует малая прибыль.. однако смысл совершено не в этом), которые в акции предлагаются. Это всего лишь отменный повод, дабы побольше посетителей привести в кофейню. А уже когда посетитель всё таки пришел, то ему предложить поесть и пирожок и что-то иное из еды, поскольку он себе к кофе точно уж что-то закажет, а в следующий раз ещё и с друзьями придёт. А если сюда прибавить ещё флаера на скидку, по которому можно купить что-то за небольшую скидку, то это вообще отменно. А вот на флаерах то и делаются деньги.
Кто – то может возразить – огромное количество клиентов будут использовать только лишь флаер и не будут больше ничего покупать. ДА! Однако у вас при этом больше будет тех клиентов, кто купит что-то ещё. Поскольку если мы не зарабатываем на посещении, то просто стоит заполнить кофейню посетителями – что также хорошо, поскольку у нас всегда есть люди, у нас полный ажиотаж, а это значит, что у нас очень интересно и одни люди начинают притягивать иных людей… ну в общем, вы всё поняли. Конечно же, больше тех, кто купит что-то ещё, и здесь то, что говорят официанты играет не самую последнюю роль. А в целом, получается так, что они посредством данной акции свои продажи поднимают на достойный уровень.
Второе – они везде раздают свои флаера с акцией – у метро, на улице, у эскалаторов, в торговых центрах, на парковках, на выходе из магазинов, у театральных касс. То есть абсолютно все точки потока потенциальных клиентов задействованы и по полной используются. Они в своих кофейнях данные акции не спрятали, не просто на столиках разместили рекламки – нет… они запустили рекламную массовую компанию с данным заманчивым предложением. Вот поэтому она то и работает, а также заполняет кофейни огромным количеством посетителей.
Трете – после расчёта вместе с чеком клиенту приносят такой же флаер, дабы вы как то ещё зашли к ним в кофейню. Это, нас, как раз очень поразило… казалось бы, зачем ещё и мне раздавать флаер, с которым я к ним и так пришел. А нет, - использовал один, получи в подарок ещё один. Нам абсолютно не жалко, самое основное, чтобы ты к нам ещё раз пришел – мы тебя всегда очень рады видеть. Просто! Классно! И самое главное – это всецело работает!.
А теперь у нас имеется вопрос к вам – как вы думаете, как это можно в вашем салоне красоты применить? Мы уверены – вы теперь всецело знаете на этот вопрос ответ!
Однако вот вам на всякий случай ответ:
1. Стоит заменить предложение по чашечке кофе на «запишитесь на маникюр, а педикюр получите в подарок», либо «запишитесь на маникюр, а рисунок на ногти получите в подарок». Либо придумайте что-то иное.
2. Напечатайте как можно больше флаеров с данным предложением и разложите их все по всему своему салону красоты, начните их раздавать на улице и раскладывать в тех местах, где скапливается много ваших потенциальных клиентов.
3. Каждому клиенту, который приходит к вам в салон красоты выдавайте данный флаер с предложением про акцию.
Всем удачи!
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!