Одно из главных пунктов при создании салонного бизнеса - выбор специального оборудования. Каждая зона требует особой техники начиная от мебели, ширмы, массажного стола и т.п. заканчивая полотенцами и салфетками. Для парикмахера необходимо 29 единиц оборудования, с косметологическим оборудованием сложнее - списки идут в несколько листов, нельзя забывать об оборудовании для стереализации. Выбор велик, ибо рынок данной техники достаточно обширный: от компаний-новичков, до уже "старичков" компаний, но нужно прибегнуть к определенным правилам.

Правила выбора
Информационная разведка - это поиск информации в недрах Интернета.
На сегодняшнем этапе без профессионалов правильно подобрать технику крайне сложно, граничит с невозможно, однако и при участии специалистов необходимо знать основные данные, чтобы в случае чего обосновать свое окончательное решение.
Помогут в этом также профессиональные журналы, рассылка владельцев салонов. Существуют также так называемые "интернет-выставки" салонного оборудования, а также выставки в реальной жизни, можно собрать буклеты, прайс-листы, смотреть демонстрацию процедур, даже попробовать себя в качестве "подопытного кролика".

Тише едешь - дальше будешь.
В наше время есть одна особенность, которая известна всем и каждому, распространяющаяся по всему миру со скоростью звука, и с такой же скоростью надоедающая - реклама. Не всегда выгодно то, что блестит на экране телевизора! Кроме того, существуют так называемые маркетинговые игры со скидками, рассрочками и акциями, которые, казалось бы, так манят, а на самом деле целью продавцов всегда было одно - продать. Потому не стоит со скидкой в 90% покупать абсолютно ненужную вещь - она потому и с такой скидкой. Покупки не следует осуществлять во время музыкальных пауз, в жаре и тесноте - все это отвлекает от того, зачем пришли, потому покупки при таких обстоятельствах не всегда результативны. Лучше всего изучить прайс-листы и буклеты дома, в спокойной обстановке.

В едином духе, в едином стиле.
Очень важно составлять единую картину, дороже - не значит лучше. Стиль должен быть сохранен во всем: если салон красоты бизнес-класса, то китайское оборудование там весьма и весьма неуместно. И наоборот, в случае, если все в одном духе, который может быть и дорогим, но кресла, допустим, дешевые - покупать дорогие и в другом стиле чревато безвкусицей. Единство придаст более эффектное впечатление, чем дороговизна.

В едином духе во благо клиента.
Стиль - хорошо, но при подборе оборудования для салона, необходимо также учитывать эффективность совместимости некоторых процедур. Так, например, миостимуляция подкрепляется лимфодренажем, а это означает, что лучше всего обзавестись данной техникой вместе, и для салона выгодно, и для клиента. Однако вернувшись чуть выше, опять же, лучше не торопиться - некоторые процедуры несовместимы друг с другом, тогда на "ненужных" аппаратах можно сэкономить..

Клиенты и персонал.
Пациенты должны быть довольны всем - кушетки не должны скрипеть, разламываться пополам, даже если человек весит более 100 кг, иначе он больше не придет, недовольный и разозленный. Это же касается и косметологов, то есть специалистов, выполняющих процедуры - уставшие и с затекшими конечностями они вряд ли будут приветливы, любезны и вряд ли будут качественно выполнять работу.

Ремонт
Ничто не вечно, а потому стоит серьезно задуматься над тем, как избежать простоя производства, быть может следует поинтересоваться у поставщика о профилактическом обслуживании и ремонте.

Цена\качество
Дорогое - не значит качественное, потому следует искать нечто среднее между дорогим и дешевым, однако если цена низкая - качество на нуле, а если качество на высшей планке - цена может быть "кусачей". Также не стоит забывать о текущих расходах по содержанию, где необходимы, например, специальные костюмы (не самое дешевое удовольствие), не говоря уже о такой мелочевке, как салфетки и халаты.

Без боли, без остаточных эффектов, но с результатом!
Репутация, время года, сезон или не сезон, расположение географически - разумеется, все влияет на количество клиентов салона. Но не стоит забывать о безболезненности и эффективности процедуры - если пациент ощущает что-то неприятное, наносится вред его здоровью, его не будет волновать, что это 2% из миллиона - скандал неизбежен. Как и урон репутации.

Опыт - самое главное
Каким бы качественным ни было оборудование у сравнительно недавно созданных компаний - у первоначальных изобреталей она будет всегда на процент лучше, за счет опыта. Пройдя путь от элементарного солярия, до более продвинутого - компания Х продаст лучшую технику, нежели компания У, которая продает данный товар на год меньше.

Не следует учиться только на своиих ошибках или копировать у конкурентов хорошо работающее, тем более покупать оборудование под специалиста (просто не продуктивно) или доверять продавцам техники - все приследуют собственные цели, которые не всегда могут совпадать с нужными.

Напоследок
К сожалению, на сегодняшний день нет таких поставщиков, которые могли бы полностью обеспечить оборудованием - приходится собирать его у разных компаний, по 2-3, а иногда и по одной единице. Однако не стоит расстраиваться - время не стоит на месте, а с ним и прогресс и в ближайшем будущем создание салонного бизнеса станет максимально удобным.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести оборудование для салона красоты на любой вкус, отличного качества и по доступной цене!