Рассмотрим правила выбора салона, чтобы правильно распорядиться финансовыми ресурсами, вложить средства в свою внешность и здоровье, а не пустить деньги на ветер. Поэтому самым лучшим вариантом салона, который подойдет именно вам, является тот салон, в котором все ваши пять чувств испытывают наслаждение, а вы получаете исключительно положительные эмоции.
Рассмотрим шесть чувств, которые влияют на ощущение комфорта в салоне.
1. Запах. Первое, что мы ощущаем, войдя в помещение это запах. Когда, вы вошли в салон, обратите внимание приятный ли запах в помещении. Войдя в салон представительского класса, всегда ощущается запах свежести, хорошего парфюма, ароматических палочек либо ароматических масел, если в перечень услуг салона входят восточные массажные практики.
2. Общий вид. Войдя, в новый салон клиенты с интересом осматривают дизайн и интерьер. Любому клиенту хочется находиться в презентабельном салоне, в котором красота прослеживается до мельчайших деталей, и нет неаккуратных мелочей, которые бросаются в глаза и портят общее впечатление от салона. Многие думают, что достаточно купить дорогую стойку администратора, хороший кожаный диван и прочие. Безусловно, это нужно для салона, но это является недостаточным для салонов класса-люкс. Обратите внимание на следующие детали в салоне: есть ли живые цветы, а не искусственные; есть ли в интерьере салона интересные и необычные детали, которые добавляют ему изюминку; также обратите внимание на форму работников салона. Например, в одном из кабинетов для процедур вместо окна представлена фотопанорама в виде прованского пейзажа, поверьте, такая картинка порадует глаз клиента.
3. Звук. Громкие разговоры, шумная музыка является недопустимым для любого СПА-салона. Ведь клиенты пришли к вам, не только того чтобы стать красивее, а также, чтобы расслабиться и отдохнуть от повседневности, а персонал должен четко и сосредоточено выполнять свою работу, а шум является преградой для выполнения этих целей. В чем заключается отличительная черта хорошего СПА-салона? Персонал салона всегда поинтересуется у своих посетителей нравится ли им звучащая музыка, или предложит выбрать какую-то другую или просто позволит насладиться тишиной.
4. Тактильные ощущения. Говорят, что определить хорошо выполнена процедура или нет можно по состоянию клиента во время процедуры. Если во время проведения процедуры клиента клонит в сон – это значит, что мастер прекрасно знает свое дело, а его руки и энергетика подходят клиенту.
5. Безопасность. Естественно, что в салоне должна быть кристальная чистота. И это касается не только визуального проявления. Салон в обязательном порядке должен придерживаться санитарно-гигиенических норм в обработке инструментов, качестве воды. Для этого над салоном должен проводиться регулярный контроль со стороны санэпидемстанции. Так владелец, работники и самое главное посетители салона будут уверенны в чистоте и стерильности учреждения.
6. Профессионализм персонала. Для того, чтобы удостовериться в профессиональности мастера салона достаточно спросить какие марки косметических средств представлены в их салоне, чем они хороши и подойдут ли они именно вам. После проведения процедуры ответьте себе на вопрос – довольны ли вы результатом проведенной процедуры? Как вы оцениваете уровень профессионализма персонала салона?
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!