Как выдержать запланированный графикДаже идеально составленный график работы может разлететься, если клиенты опаздывают. Если один клиент опоздал на свою процедуру по уходу за ногами и массаж на двадцать минут. А продолжительность процедуры должна составлять полтора часа. Из этого следует, что мастер не может начать вовремя сеанс, а через полтора часа записан следующий клиент.

Поэтому получается, что на проведение процедуры остается чуть больше чем час. И здесь возникает вопрос, как поступить в данной ситуации, которая возникает довольно часто в салонах? Главное, оставаться доброжелательным и спокойным и не дать втянуть себя в обсуждение причин опоздания, даже если они очень важны. Ведь в данный момент никакие причины уже не имеют значения. Вы должны твердо сообщить своему клиенту, что он должен отказаться от запланированного массажа, поскольку Вы не сможете вовремя начать слдующий сеанс.

Но стоит заметить, что в данной ситуации вы рискуете потерять своего клиента. Из этого следует, что из-за каждого опоздавшего клиента нужно идти на жертвы, и рисковать работой. Перед этим следует оценить всю ситуацию в целом: если все остальные клиенты пришедшие четко по записи на свою процедуру будут уведомлены, что они должны ждать целых двадцать минут, то они имеют полное право выразить свое недовольство данной ситуацией. Помните, если вы всегда будете считаться с клиентом который опаздывает то рано или поздно потеряете того, который приходит всегда вовремя. Все просто: не бойтесь выразить свое недовольство клиенту, который регулярно опаздывает и не бойтесь его потерять. Если Вы хороший мастер, и Вас ценят, то даже самый легкомысленный Клиент будет приходить вовремя и обязательно примет во внимание Ваши справедливые замечания.

 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!