Какие существуют техники дополнительных продаж в салоне красоты?Собственники и директора салонов, когда речь заходит о дополнительных продажах, сталкиваются со следующей сложностью: как стимулировать сотрудников рекомендовать и продавать дополнительные услуги и товары? Сложно заключается в том, что обычно не хватает знаний относительно того как правильно это делать. Чаще всего можно услышать от собственника: «Пробовали, но не вышло», «Мы не продавцы», «Станем навязывать – распугнем клиентов».

В результате процесс идет на самотек, цель не достигается, а дополнительные продажи не приносят пользы ни клиенту, ни заведению.

Поэтому стоит более подробно рассмотреть ключевые шаги, которые нужны для построения системы перекрестных продаж в салоне красоты.

Прежде всего, стоит сказать, что перекрестные продажи делятся на внутренние и внешние.

Внутренние перекрестные продажи – это добавление к основной услуги дополнительных продуктов.

Внешние продажи подразумевают объединение в совместной работе нескольких фирм.

Существуют три техники перекрестных продаж салона красоты:

1. Cross sales:

- любая услуга + средства для домашнего ухода;

- обертывание + массаж;

- маникюр + педикюр;

- комплексные программы для коррекции фигуры.

2. Up sales (если вы продаете потребителю более дорогой вариант):

- окрашивание волос краской за высокую цену, нежели предлагалось изначально;

- СПА-маникюр вместо классической технологии;

- маска для волос для домашнего ухода.

3. Over-sales (три товара по цене трех; два по цене одного):

- набор из шампуня, бальзама, ополаскивателя + маска.

Управляющий с достаточным опытом в салонной сфере прекрасно понимает насколько важны и нужные перекрестные продажи в салоне красоты.

Для тех, кто только делает первые шаги в этой сфере, стоит назвать главные преимущества дополнительных продаж:

- повышение дохода;

- уменьшение затрат на новые процедуры и товары;

- снижение затрат на привлечение новых посетителей;

- способ улучшения качества ассортимента;повышение лояльности потребителя по отношению к заведению;

- создание новых точек соприкосновения с клиентом.

Несмотря на явные и очевидные преимущества во многих салонах красоты дополнительные продажи не развиты или не используются. В чем же причина? Все достаточно просто – низкая квалификация управляющего или его нежелание что-либо делать, неграмотность. Все это в конечном итоге ведет к недостаточному объему выручки. Поэтому нужно начинать с руководителя, ведь насколько будет эффективным предприятие зависит именно от него. 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене все необходимое парикмахерское оборудование, с помощью которого Вы будете всегда выглядеть великолепно!