ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Какими должны быть в салоне красоты механизмы управления персоналом

Какими должны быть в салоне красоты механизмы управления персоналом

Какими должны быть в салоне красоты механизмы управления персоналомК традиционным механизмам воздействия на персонал салона красоты до сих пор является материальное поощрение, а так же система бонусов и штрафов, которые выражаются в денежном эквиваленте. Базой материального поощрения сотрудников является система оценки работы персонала по основным показателям работы. Система оценки зависит как от результатов работы всего персонала салона красоты, так и индивидуально взятого работника, то есть его вклад в развитие салона. Такая система дает возможность каждому сотруднику важной составляющей частью механизма действия салона. Персоналу очень важно чувствовать причастность к общему дело.

Системы мотивации не всегда согласовываются друг с другом, зато такие системы воздействия побуждают персонал к качественному выполнению своей работы. Существуют материальные и нематериальные способы поощрения персонала. Материальные способы поощрения –это денежные поощрения (премии, бонусы). Материальные стимулы достаточно просты и понятны, ведь деньги нужны всем. Нематериальные способы поощрения являются очень важной составляющей развития любого бизнеса, в том числе салона красоты. Если материальное поощрение достаточно просто и понятно, то нематериально – нет.

На какие группы персонала направлено нематериальное поощрение? Вы, должно быть, подумаете, что еще необходимо работнику, который получает высокую заработную плату? Ему нужно еще нематериальное поощрение! Материальное стимулирование в основном рассчитано больше на сотрудников, получающих небольшую заработную плату. Такие работник неудовлетворенны уровнем своего дохода и поэтому используют любую возможность повышения заработка. Поэтому зачастую берутся за дополнительную работу для получения ежемесячных или ежеквартальных премий. В итоге работа выполнена и сотрудники довольны. Так происходит с материальным поощрением. Но это еще не значит, что ненужно нематериально поощрять таких работников, но и создавать целую систему нематериального поощрения не нужно.

Дело обстоит иначе с работниками, получающими высокую заработную плату. Работник, имеющий высокую или ответственную должность, наделен определенными знаниями и навыками. Зачастую такие люди очень амбициозны и имеют высокую самооценку. Свой высокий доход сотрудник воспринимает как оплату, соответствующую проделанной им работе. Такие работники могут менять место работы, если конкуренты предложат более выгодную оплату. В некоторых случаях такие специалисты начинают свой бизнес.

Потеря хорошего специалиста является для салона красоты очень ощутимой, нежели обычного работника низкой квалификации. Поэтому необходимо создавать комфортные условия для работника подобной квалификации. Для нематериального поощрения специалиста подойдут следующие способы мотивации: «доска почета»; поздравление с днем рождения и другими праздниками; награды как лучшему работнику и т.п.

 В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber