В то время, когда хозяин салона еще только ищет администратора, он имеет большое преимущество – не сделать ошибку. Прежде всего, необходимо определить профиль профессии «администратор» - это набор из опыта администратора и человеческих характеристик, которые необходимы для работы в салоне. Это коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, умение работать в команде, работа с документами, деловые качества. Общие правила составления профиля:

1) Каждое качество нужно четко оговорить. Например, вы должны четко сформулировать компетенцию «коммуникабельность».

Коммуникабельность это:
• способность хорошо и быстро входить в контакт с незнакомыми людьми;
• способность убедить человека
• способность расположения человека к себе;
• незамкнутость;
• умение выступать перед аудиторией;
• грамотная и поставленая речь.

2) В профиль будущего сотрудника необходимо максимально четко расставить все приоритеты
3) Важно не только провозглашать компетенцию в профиле, а измерить их. Именно переход на количественный уровень и откроет глаза хозяину салона.

После того, как вы установили профиль, приступаем к интервью. Не надо подразумевать под словом интервью – допрос. Интервью – это даже не продажа, когда умалчивают о недостатках и преувеличивают достоинства. На интервью необходимо оценить кандидата, поэтому наше интервью, должно напоминать переговоры. Только так мы сможем понять, подходит ли нам этот кандидат.

Интервью должно состоять с нескольких этапов:

1) Установить контакт
2) Рассказать о салоне, о вакансии, о красивом бизнесе. Рассказать также о причине такой вакансии как администратор. На это вы должны отвести до 20 минут разговора.
3) Непосредственное интервью. Предложите кандидату несколько вопросов и задач, которые он должен будет решить до полутора часа.
4) Вопросы самого кандидата
5) Алгоритм продолжения взаимодействий.

В нашей статье нет такой возможности передать читателю конкретные навыки этого важного этапа – прием на работу администратора. Вы должны понять хотя бы основные моменты. Правильно установите тип референции (внутренняя или внешняя). Вам необходимо выяснить речевые характеристики «процесс-результат», «стремление-избегание», сходство-различие», кроме этого, информацию несет и лингвистический анализ речи.

А теперь скажите, вы все это сделали, когда принимали на работу администратора?

Некоторые администраторы на это отвечают: «Ну, не увольнять же его сейчас! Мы уже год работаем!»

Надо сразу сказать – улучшение качества работы администратора и увеличение заработка всего персонала – это дело не пяти минут, а 1 года.

А сейчас задумайтесь, нужно ли вам начинать такой путь? Может лучше продолжать делать вид, что все не так уж и плохо?

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!