Компьютерная программа для реализации эффективного управления салонным бизнесомПовышение выручки
Рассмотрим эффективность такой программы на примере. Допустим, что вы решили повысить выручку салона красоты. Свою цель следует вывести в проценты либо цифры. Основная задача – поставить цель в конкретных цифрах и постепенно достигать своей цели. Следует расписать каждую сумму по месяцам. Очень важно записывать все свои планы на бумаге, а не просто держать их в голове. Перенеся все свои идеи на бумагу, вы сможете быстрее достигнуть желаемого. Очень важно оперировать реальными цифрами, которые работники салона красоты смогут воплотить в реальность.

Реальные показатели
Разберемся подробнее в том, какие показатели считаются реальными, а какие переоцененными. Чтобы разобраться в показателях, следует применять управленческую компьютерную программу. Необходимо выполнить анализ сделанных программой отчетов, чтобы получить следующие данные:
• доля постоянных клиентов. Как правило, постоянными клиентами считаются те люди, которые посещают ваш салон как минимум трижды за определенный период времени;
• процентное соотношение финансов из общих доходов от постоянных клиентов;
• количество клиентов, которые пришли по рекомендациям;
• средняя частота посещения салона постоянными клиентами;
• самые востребованные услуги салона красоты;
• средний размер чека;
• возрастная категория клиентов;
• потеря клиентов по салону и определенным мастерам.

Как только вы проанализируете эти данные, вы сможете создать план по достижению большой выручки. В плане вы также сможете прописать пункт по изменению существующей программы лояльности для своих клиентов. На этом этапе вам также поможет программа. Нельзя копировать примеры программ деятельности, которые вы записали на тренингах. Все эти данные могут просто не подойти к вашему салонному бизнесу и оказаться провальными. Выстраивайте свои данные только исходя из особенностей вашего салона.

Когда вы принимаете решение относительно выбора программы лояльности, следует найти самые действенные аргументы, которые заставят ваших клиентов четко аргументировать свой выбор в пользу вашего салона красоты. Это могут быть розыгрыши, призы либо скидки.

Скидки и бонусы – это самые распространенные виды программы лояльности. Базовая отличительная черта между этими понятиями состоит в том, что скидка будет напрямую зависеть от суммы чека клиента. Соответственно, чем больше клиент тратит, тем больше он может сэкономить. Когда речь идет о бонусах, мы говорим об индивидуальном подходе к клиенту, так как бонусы накапливаются только параллельно с накоплением истории клиента.

Проанализировать покупательское поведение своих клиентов вы можете при помощи управленческой программы. Используйте выше описанные рекомендации, чтобы выбрать оптимальную программу для управления салоном красоты.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!