Владелец может чувствовать себя спокойно, только в том случае, когда знает что происходит в его салоне. Как вы думаете, кто больше беспокоиться о своем детище? Владелец одного большого салона, владелец нескольких салонов или одного маленького? У многих складывается ошибочное мнение, будто маленьким салоном красоты проще управлять. Но это не так.
Если штат сотрудников небольшой, то поиск замены ушедшему мастеру усложняется. Маленький коллектив отличается большей сплочённостью, с одной стороны это хорошо, а с другой, мастерам проще уговорить администратора «не заметить» 1-2 клиентов. К тому же мастерам куда проще договориться с клиентами об обслуживании на дому.
Мы рассмотрели кадровые проблемы, но наряду с ними также присутствуют материальные. К примеру, в маленьком салоне не удается держать большой запас продукции, а это значит, что запас продукции может закончиться в любой момент.
Но главная проблема руководителя маленького салона состоит в его постоянной доступности. Поэтому с любым пустяком персонал обращается к нему. Таким образом, получается совсем не самостоятельный персонал, ведь в любой момент можно обратиться к начальнику. Руководителю приходиться все время решать какие-то вопросы, отвлекаться по мелочам, упуская из виду действительно важные вопросы.
Знакомая картина? Вспомните свое состояние как руководителя, когда вы узнаете, что один из двух мастеров срочно увольняется? Наверняка у вас возникают панические размышления относительного того кем же его заменить и как при этом не упустить клиентов.
Руководителю также приходиться еженедельно подсчитывать количество тех или иных средств, беспокоиться о ресурсе ламп солярия, сроке действия сертификата косметолога и т.п.
Вы смогли дать ответы на все вопросы, присутствующие в этой статье? Если вы ответили утвердительно на все вопросы, значит, вас можно назвать менеджером года, с чем собственно можно вас поздравить.
А если нет, тогда вам стоит подумать о решения, которые позволят упростить вам жизнь и повысят эффективность управления салоном.
Стоит задуматься о том, что мы живем в двадцать первом веке. В наше время компьютер стал мощным помощником во всех направлениях деятельности.
Разработчики программ не обошли вниманием салонный бизнес. Сравнительно недавно была разработана программа, позволяющая знать все, что происходит в салоне, и уметь справляться с решением возникающих вопросов.
Программа позволяет эффективно управлять персоналом. Больше нет необходимости узнавать у косметолога срок окончания действия сертификата.
Программа заблаговременно напомнит вам об этом.
Таким образом, вы сможете быстро отправить сотрудника на соответствующие курсы.
В программе также предусмотрено ведение клиентской базы салона. Это нужно для того чтобы проанализировать возраст клиентов, популярность процедур, частоту посещения и на основе этого сделать выводы о закупке необходимых препаратов, их количестве, внедрении новых видов услуг и т.п.
Такая программа является незаменимой в отслеживании доходов и расходов салона. Вы можете получать эту информацию каждый день, месяц и даже год. К примеру, просматривания расходы, можно установить, соответствует ли расход количеству клиентов, не обслуживаются ли клиенты «мимо кассы».
Знание доходов и информации о востребованности мастеров, позволяет поощрять работников салона, а также расстаться с теми, кто приносит убытки.
Благодаря компьютеру можно исключить возможность возникновения трудностей. Также вы сможете знать, какие вопросы требуют незамедлительного решения, а какие могут подождать.
Благодаря такому новшеству вы сможете, стать эффективным и успешным менеджером, который будет уверен в завтрашнем дне.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!