Современные клиенты салонов красоты становятся с каждым днем все требовательней и взыскательней. Рост культуры и потребление услуг, прежде всего, проявляется в критичности по отношению к качеству осуществляемой услуги, а также сопутствующего сервиса. Если клиент остается недовольным качеством обслуживания или сервиса, то он быстро поменяет ваш салон на более выгодный для него, в котором предлагаются аналогичные услуги, только выполненные на более высоком уровне. Дефицита товара и услуг, сегодня в мире не существует. Существует дефицит покупателей и организации осуществляют конкуренцию между собой за их кошелек и привязанность.

Если клиент не получает ожидаемый результат сервиса и уровень обслуживания, то это может спровоцировать конфликтную ситуацию в салоне. Администраторы могут объяснять это плохим настроением клиента, и его желаем самоутвердиться за счет специалиста. Практика показывает, что 90% случаев конфликтных ситуаций в салоне провоцируют сотрудники салона.

Причины возникновений конфликтных ситуаций в салонах красоты:

1. Клиент не доволен качеством услуг. Претензия клиента может быть объективной и субъективной. Практически все современные руководители салонов и специалисты прекрасно понимают, что качество услуг – это наиболее измеримая характеристика. Высокая конкуренция на рынке красоты дает о себе знать. Очень быстро некачественные услуги в салоне подмачивают их репутацию, в результате чего салон может остаться без клиентской базы.
2. Клиент не доволен уровнем сервиса. Своих конкурентов можно обойти, но только в том случае, если вы выиграете гонку за клиента и за сервис. Среди большого количества салонов, которые практически все услуги подают одинакового качества и за одинаковую цену за услугу, клиент выбирает тот, который для него больше соответствует. То есть, там он получит комфорт, уют, качество услуги, останется довольным не только услугой, но и временем, которое он потратил на пребывание в салоне.

Всем знакомы ситуации, которые могут побудить неприятные эмоции у клиента.

1. Не вовремя оказана услуга. Не существует допустимого времени ожидания клиентом мастера. Оформив заблаговременно запись на процедуру, клиент рассчитывает на что то, и дорожит своим временем, ожидая получить услугу в назначенное время.
2. Отсутствие сервиса. В салоне клиента не правильно встретили, не предложили ему снять верхнюю одежду, не провели к мастеру или его вообще не предоставили и т.д.
3. Общая атмосфера в салоне, отсутствие ощущение комфорта и уюта, неприятные запахи, разговоры персонала на личные темы.
4. Фамильярное отношение к клиенту, или его полное игнорирование.
5. Объявленная цена на услугу стала неожиданностью для клиента. Клиент позвонил в салон заблаговременно, получил полную информацию об услуге, узнал ее стоимость, но после оказания такой услуги, ему называют другие цифры.
6. Низкий уровень консультации мастера. Такая ситуация в слонах достаточно типична. Ни мастер, ни администратор не полностью ознакомлен предоставляемой услугой или товаром, который предназначен для ухода в домашних условиях. Неумение правильно подстроиться под потребности и интересы клиента подрывают авторитет салона, что в результате приводит к недоверию клиентов.
7. Не аккуратные и не истые помещения салона красоты.
8. Индивидуальный барьер в общении.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!