Сейчас мы с вами рассмотрим, по каким критериям необходимо оценивать наших конкурентов:

- какой уровень у салона-конкурента? Существует, скажем, три сформированных более менее, уровня. Это ВИП, бизнес, эконом. Узнав, какой уровень у ваших конкурентов, вам проще узнать каких клиентов обслуживает данный салон. Может случиться и такое, что он вам вообще не конкурент, как вам могло показаться по вывеске.

- перечень услуг, направление деятельности. По причине нашего недоделанного законодательства, у основателя и потребителя услуг салона, не существует правильного понимания, что это на самом деле – салон красоты? Чем он должен отличаться от ногтевого салона или простой парикмахерской. Поэтому, прежде нужно выяснить, чем именно занимается ваш конкурентный салон, и какие услуги в нем оказывают клиентам.

- имидж салона. Каждый салон имеет свой имидж, о котором рассказывают его же клиенты. Но, чтобы правильно понять все, вам нужно самостоятельно собрать всю информацию.

- тайный покупатель – маркетинговый ход, который позволяет оценить сервис и качество услуг. В этом случае, вам нужно им стать и посетить салон конкурентов под видом клиента, лучше под видом «тяжелого клиента». Таким образом, вам удастся рассмотреть все проблемы, которые кроются под милой улыбкой вежливого администратора. Попытайтесь даже нахамить.

- оценка объекта в целом. Важный момент в данном случае – расположение салона, дизайн, вентиляция, логистика перемещения клиентов по салону, внутриплановое решение, внешний вид сотрудников, парковка, реклама и т.д.

Уважаемые директора салонов красоты, всегда помните, что на рынке вы не одиночка, поэтому всегда будьте бдительными, и внимательно наблюдайте за тем, что происходит за красивыми стенами вашего салона.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!