Причины нагрянувшего кризиса лежат всегда на поверхности...

Давайте приведем описание вполне стандартной ситуации:

1. Как известно все производители, прикладывая массу усилий, пытаются втюхать салонам, а также специалистам максимальное количество предлагаемой продукции, сулят скидки за приобретенный объем.

2. Большая часть салонов все же «ведется» на предложенные скидки и производят закупки. В результате этого полки в салоне ломятся от данной продукции, но вот что им с ней делать и куда применять никто, же не объяснил. Две процедуры с каждым препаратом – это весь максимум информации, который вам выдал Поставщик.

3. Данная перегруженность влияет сильно на цену конечных услуг. Из-за этого примерно на сорок процентов конечные услуги стают намного дороже на ровном месте. И это из-за того, что уже были вложены деньги.

4. Специалисты, в том числе и салоны, начинают расхваливать себя по максимуму. При этом не расширяют спектр и улучшения качества на предлагаемые услуги. И не дают информированию Клиента о том, чему новому они могли научиться.

5. В данной ситуации вложенный капитал начинает терять своё главное свойство – оборачиваемость. И при этом ценовой ресурс растут и дальше.

6. Клиент начинает просто отказывается переплачивать за описанную выше схему.

7. В результате специалисты и салоны также начинают проводить массу акций и скидок, тем самым снижают цену.

8. Цены и по-прежнему остаются высокими, и им приходится очень долго ждать хоть одного клиента. Так как клиент как не знал, так и не знает и теперь о них.

9. Салоны должны требовать больших скидок от поставщиков.

10. Поставщики вместо исправления первого пункта, где произошла уже ошибка – всё повторяют заново. И при этом кризис только значительно усугубляется.

В результате мы имеем:
Поставщик становится на грань банкротства. Начинает задумываться о запуске нового продукта, после чего он полностью утрачивает самостоятельность, и все инвестиционные ресурсы уже не принадлежат ему одному.

Салон становится на грань банкротства – огромное количество связанного капитала, который не может сразу выйти из данного бизнеса.

Клиент не получил повышения качества предлагаемых услуг. Клиент совсем не знал, что могут ему предоставить – так и до сих пор не знает.

В погоне за скидками все просто забыли о главном, «о создании целостности предлагаемых услуг с продуктами для них».

Что же означает СКИДКА?
Скидка – это когда вам в лицо продавец говорит: «Я полный идиот, что просто не знаю, как предложить тот или иной продукт или же услугу. При этом готов отдать от 40% до 80% чистой прибыли – только заберите этот продукт».

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!