srednij-po-tjazhesti-krizis-2.jpgПрибыль и период окупаемости - это основные показатели финансовой деятельности салона красоты.

На формирование этих показатель оказывает влияние множество факторов. Все кто работает в этом бизнесе или связан с ним, прекрасно знают, что салонный бизнес подвержен спадам. Эти спады могут быть вызваны сезонностью, состоянием экономики, тенденциями рынка, модой, конкурентами. Человеческий фактор оказывает большое влияние на ситуацию в салонном бизнесе. На финансовые показатели салона оказывает мощное влияние внутренняя среда салона красоты. К показателям внутренней среды принадлежит: хозяйственная деятельность, маркетинг, психологический климат в салоне.

Финансовые показатели деятельности салона красоты могут изменяться под воздействием множества факторов. Главная задача руководителя состоит в правильной и своевременной реакции на эти изменения. Без грамотного управления изменениями, прибыль будет падать. В конечном итоге это приводит к кризисной ситуации на предприятии.

В этой статье мы хотим поделиться информацией относительно того как распознать опасную ситуацию для салона красоты и избежать ее. Мы также хотим предложить действия, которые необходимо предпринять, чтобы выйти из кризисной ситуации и увеличить прибыль.

Первым делом, вам необходимо понять в каком состоянии пребывает ваше предприятие на данный момент. Точно определить стадию развития салона красоты, а также имеющиеся проблемы, которые требуют решения можно определить только при помощи качественного аудита салона красоты. Стоит обратить внимание на показатель ежемесячной рентабельности и период окупаемости салона красоты. Необходимо установить есть ли отклонения от запланированного показателя срока окупаемости.

Формула определения рентабельности:
Расход/ Оборот *100
Формула определения прибыльности:
Прибыль/Оборот *100
Данный показатель должен быть равен или превышать 20%.

Показатель прибыльности в 20% является нижним порогом величины прибыльности. Он рассчитывается на основе статистических данных для салонов красоты.

Чтобы было понятней, рассмотрим период окупаемости салона красоты на примере.

Когда составляется бизнес-план предприятия, в нем указывается прогнозируемый период окупаемости и сумма нужных капиталовложений.

К примеру, сумма капитальных вложений будет составлять 100 тыс. долларов, а период окупаемости 2 года. Чтобы период возврата инвестиций был равен запланированным двум годам, в месяц салон должен приносить 4,16 тыс. долларов прибыли. Оборот должен быть равен 20,83 тыс. у.е. в соответствии с формулой (4,16 тыс.у.е.*100%/20%).

Стоит обратить внимание на соотношение капитальных инвестиций к обороту оно должно быть равно пропорции 5:1.

Мы представили упрощенный вариант расчета. В реальной жизни осуществить его достаточно сложно. Для этого необходимо принимать во внимание первые несколько месяцев работы салона. Ведь первое время существование салона предполагает поиск клиентов, активной рекламной кампании, к тому же могут потребоваться дополнительные капитальные вложения. Салон может пребывать на стадии становления до полугода. Для этого периода характерным является минимальный доход. По окончанию этого периода доходы, как правило, начинают возрастать, достигается точка безубыточности, рабочие мощности салона постепенно загружаются.

Грамотно составленный бизнес-план позволяет отслеживать изменения между ежемесячной прибылью и периодом окупаемости салона красоты.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!