Магазин при салоне красотыЗона продаж в салоне красоты являются витрины, которые располагаются у стойки рецепции и кабинетах мастеров. Продажи в салоне красоты зависят от представления товара на витрине, а также удобства клиента во время нахождения поблизости с витриной.

Комплекс мероприятий по увеличению объема продаж предполагает:
- оптимальное распределение пространства полок;
-верное распределение товаров по популярности;
- реклама.

Витрина – это место, которое призвано выгодно предоставлять товар, чтобы его купили. Не менее важна функциональность витрины, чтобы она могла вместить оптимальное количество товара. Как правило, поставщики косметических средств предлагают витрины собственного производства. Приобретать такие витрины уместно только в том случае если они органично впишутся в интерьер салона красоты.

Выбирая витрину необходимо учитывать некоторые важные детали. Обратите внимание, что источники освещения не должны располагаться в непосредственной близости к полкам с товарами.

В противном случае яркий свет может привести к порче дорогостоящей косметики.

Мастер должен помочь клиенту и продемонстрировать интересующий его товар.

Когда клиент подходит к витрине, в глаза сначала бросаются те товары, которые располагаются на уровне глаз. Поэтому на этой полочке имеет смысл разместить наиболее популярные средства дорогих эксклюзивных марок. Также есть другой ход – разместить на полке, товары со сроком годности, который подходит к завершению, или новинки.

Если витрина имеет полки выше 180 см, вы можете их украсить рекламными плакатами и декоративными элементами.

Не ставьте на нижние полки дорогостоящие товары. Нижние полки лучше сделать закрытыми и хранить на них запас продукции.

При выкладке товаров необходимо учитывать размер, цвет упаковки, тип и предназначение средств.

У клиента не должно возникать затруднений в поиске нужного товара. К примеру, косметические средства уместно размещать по типу и состоянию кожи.

Дизайн витрины, сочетание цветов на упаковке, наличие рекламных материалов, все это должно стимулировать клиента к принятию импульсного желания о покупке товара. Оранжевый и красный цвет визуально приближают и увеличивают товар, синий и фиолетовый визуально уменьшают и отдаляют. Средства в прозрачных упаковках для клиента являются более привлекательными, ведь они позволяют рассмотреть содержимое.

Музыка в зоне продаж должна быть спокойной. Лучше выбрать инструментальную.

Специалисты считают, что такое звуковое сопровождение способствует импульсным покупкам, на которые приходиться около 60% от общего числа покупок. Приятные запахи увеличивают продажи. В этом деле главное не переборщить, ведь многие люди страдают аллергией.

Все точки продаж следует снабдить рекламными материалами – пробниками, брошюрами, листовками, баннерами.

Неотъемлемой составляющей любого товара или продукции является ценник. Он должен располагаться на самом товаре. Он должен содержать первичную информацию о товаре – название, артикул, страну-производителя, предназначение и цену. Важно понимать, что ценник, это не реклама. Поэтому он не нуждается в особом графическом оформлении.

Ценник можно оформить по-разному: довериться профессионалам или положиться на свой собственный вкус. Ценник обязательно должен располагаться на видном месте, рядом с соответствующим товаром. Он должен быть читабельным. Если вы ответственно подойдете к оформлению ценников, это позволит сэкономить уйму времени администратору и мастерам.

 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!